12 сентября, 2011 - 18:51
всем добрый...У меня Спринтер313. 2.2cdi...машинкой доволен.но есть проблемка
горит edc и ebv но машинка бегает на ура,фильтр менял,колечки под трубками тоже..расход около 11-12...
хоть пустой-хоть с пассажирами(16чел)..что может быть....
По Сприншифту тоже есть вопросы,не работает дальше 3передачи на режиме автомат,-4,5,6-только через нейтраль включается.скидывает в обратном порядке все отлично...
кто сталкивался-дайте знать- адрес..paxa140.10@mail.ru...или на тел перезвоню89114024530.
Здесь были темы по роботу, от пользователя САХА ,найди и почитай ,может что и поможет.Может из за кпп и лампочки горят или наоборот .
дай ссылку,не могу найти его,и тему так же
А у меня горит едс уже третий месяц и авто ограничено в оборотах,как на газели гоняю.Проездом был в Вологде заехал на диагностику на Окружном шоссе.Тип вроде грамотный,оборудование мерсевское,сказал что не исправен дтчик отсечки топлива,поменяй и будет всё окей.Приехал домой заказал датчик,ждал неделю,отдал 4500р., поставил авто обсалютно без изменений.Поехал в поездку заехал к этому грёбаному спецу,обьяснил ситуацию.Он обяснил что нужно с ним заключить договор,оставить машину и ждать ,сколько он сам не знает,но новые зап.части будут только оригинальные.Короче полный развод.Блин что с авто делать я не знаю,в Москве ни куда не успеваю,с Восточного МКАДа поворачиваю на Ярославку и домой где делать диагностику не знаю,кругом одни разводы.
Номер ошибки какой,Если это про клапан ,который между ТННД и ТНВД подвешен, речь идёт,то надо было проверять сперва есть ли напряжение .
Трудно сказать между чем и чем.Если лицом к машине,то он подсоеденён к ТНВД слева.Номер ошибки не знаю,тупанул,надо было спросить,но есть распечатка надо взглянуть.Я знаю что надо звонить цепь,но недавно по схеме которая указана в книге звонили цепь расходомера воздуха.Что подписано в книге не сходится с тем что прозванивали,подбирали методом тыка.