23 сентября, 2011 - 12:29
Подскажите пожалуйста, в чём причина если при переключении рычага коробки передач из режима "P" его клинит. При небольшом усилии он как бы срывается из клина. На остальных режимах работает нормально. Mercedes S 350 2003 г. Сразу уточняю. что "клин" есть всегда не зависимо от того, есть нагрузка на коробку или нет. При переводе рычага в режим "P" никаких проблем не возникает.
Готовся менять кулису.
Блокиратор кулисы вышел из строя.
100% блокиратор кулисы.
Новая кулиса 625 евро с пропиской под мозг автомобиля , либо просто убирается функция блокировки парковки за 120 евро , но тогда рычаг можно переводить в любое положение даже не заводя авто .
Думаю позиция это умеет тоже делать !