Увеличение бака

Гость
Гость
Добрый день!У меня мерседес вито V230 TDI 1997 года выпуска.Вместимость бака составляет максимум 80 литров!Не могли бы вы подсказать как можно увеличить емкость бака!!!Спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

По трассе на 1000 хватит , что еще больше надо ?

Вилли

В литве на 400 литров переделывают , заделывают все полости в раме машины , подвеску на балоны переводят , что бы на дороге не проседала , телефон дать ?

Гость

а раму то где берут ?

Гость

сделай двойное дно в грузовом отсеке и вози свой „балласт” )))

Мечислав

Я слышал литовские и белорусские бензовозники (мышиный бизнес на топливе в приграничъе) раздувают пластиковые баки нагретым воздухом. Технологию не знаю.

Гость

ну по трасе на 1000 наврядли хватит!!!так как кушает мой вито 12 литров аж!!а это очень много!!
бак раздуть можно но он лопнуть может так как наши работники нифига делать не умеют!
мне нужно сделать бак чтобы через границу можно было спокойно проезжать!

Гость

Тогда не бак надо увеличивать, а расход топлива уменьшать

Гость

ну значит как именно его уменьшить??

Гость

А вот это лучше меня ГРАМОТНЫЕ мастера дизилисты знают . 12 литров я так понимаю многовато

Гость

у тебя вито самого???

Гость

У меня 112 , трасса - 8 если хорошо ехать , понимаю что у тебя больше , но 12 точно много

Гость

ясн
ну тогда хз что делать с витой
кушает ооочень много

Брониславович

Так вы, уважаемые, CDI с TDI сравниваете! У них КПД разный, это как минимум, ну и расход соответственно! На TDI в 10л уложиться по моему вообще не реально.

Гость

но все равно для 2.3TDI 12 литров по городу это ооочень много...

Брониславович

Вопрос по какому городу , с какой загрузкой и с какими ускорениями. При желании можно и 20 спалить.

Гость

Вы про КАМАЗ ?

Брониславович

Прицепите прицеп двухосный с грузом, и гоняйте в режиме "газ в пол/экстренное торможение". Ну или в пробке за 2 часа 5 км продвиньтесь с включенным кондеем. Вопрос в режиме движения.
А что, есть такие КамАЗы? Надо будет водителям на работе нормы расхода пересмотреть!

Гость

если почитать повнимательней то выше написано ,что расход по трассе 12 литров , пометок о том , что вито используется вместо тягача в автопоезде тоже нет , езда : "газ в пол/экстренное торможение (с прицепом) , давайте рассматривать не будем ,мы же о нормальных водителях пишем , мое мнение , что расход большой ,давайте посоветуем человеку ,что с этим делать Ну а нормы пересматривать не надо а то у кого будем дешевую соляру покупать 7

Брониславович

"...мое мнение , что расход большой ,давайте посоветуем человеку ,что с этим делать..."
Наверное, смотреть мнение производителя. В городском цикле V230D кушает 12,8л, шоссе - 7,1л, и смешанный цикл 9,2. При всем при этом "идеальный" городской цикл весьма далек от реального, особенно в российских мегаполисах, да и на трассе спокойно катиться скорее всего не дадут. К тому же нижний предел значения цетанового числа у нас – 45 единиц, в Европе — не ниже 48. Тоесть, наша солярка (дизельным топливом ЭТО стыдно называть), в ихних дизелях нормально сгорать и не должна. По хорошему, цетановое число летней солярки должно составлять 47—51 единиц. Вы сильно удивитесь, если бензиновый авто, заправленный вами АИ-80, вместо АИ-95, проявит изрядный аппетит?

Гость

а мой 112 замечательно перевапривает нашу ужасную солярку . сколько бы ее не хаяли и не нужна нам европейская , вот создатель темы хочет большой бак думаете для того ,чтобы затарится там качественной солярой и потом здесь на ней ездить . нет совсем даже наоборот и 99 % хаяльщики нашего топлива , когда доходит до дела , почему то ну не как не хотят заливать себе в бак качественное европейское (много таких лично знаю ). Любителям всего ихнего хочу напомнить . что времена не советские ,из страны выпускают так что можете ехать на пмж и пользоваться всеми ихними благами

Брониславович

Умоляю вас! Все дело в цене, и ничем больше! Продолжая ваши рассуждения, прихожу к выводу, что ТАЗики, ГАЗики, УАЗики покупают исключительно русофилы из своих патриотических соображений! Да тупо денег на хорошую надежную технику не хватает! У вас, я извиняюсь, Баргузин 112? То, что ваш 112 "...замечательно переваривает нашу ужасную солярку...", заслуга отнюдь не производителей этой ужасной солярки. На счет качества топлива на наших АЗС со мной можете даже не спорить, у нас в стране НЕТ ДАЖЕ ЗАКОНА, позволяющего вам проконтролировать, что вы на АЗС в бак заливаете. И надзорные органы на АЗС пробы взять не могут. Последнее место, где качество топлива можно проконтролировать - нефтебаза, а дальше простор для творчества! Вы можете взять сертификат на АЗС (если дадут, зачастую их просто нет или они позапрошлогодние) и сравнить написанное там с требованиями производителя автомобиля. Кстати, я полагаю вы последовательны в своих действиях и масло в двигатель заливаете тоже строго отечественное. Зачем за бренд переплачивать?

Гость

если соляру НАШУ так нахваливаеш чо на 112 гоняеш и раз уж любитель НАШЕГО купил бы себе Газель И бак ему нужен думаю не для того чтоб баласт возить

Гость

Дак вы хотели дешево и сердито ? А так бывает ? Люди с достатком кстати в большинстве своем тоже нашу почемуто предпочитают . Тазики и газики имеют свои преимущества : низкая цена , высокая ремонтопригодность, нива и УАЗ поспорят проходимостью с продвинутыми брендами , или у вас все на охоту и рыбалку на круизерахи г вагонах гоняют ? И вы хоть и называете их пренебрежительно тазиками но многие берут от них детали и колхозят их на мерс , вторая из причин по которой они это , делают : невозможность нормального приобретения запчастей , также отсуствие ремонтной базы практически исключает возможность полноценного использования машины , тазики и здесь на высоте. Масло заливаю мобил, соляру нашу , машина 112 - ничего из этого я не хаял - это последовательно , вы же критикуете нашу соляру и тут же ее покупаете - вот , что не последовательно , не нравиться товар голосуйте рублем ! Кстати сертификаты стоят на АЗС рядом с кассой в пластмассовой рамочке .

Гость

читайте 7ой пункт там написано зачем БОЛЬШОЙ БАК ну а соляра наша говно еще то и спорить с ентим не надо а иностранци ее тоже заливают она ж дешевле

Брониславович

Ну на ШНиве я 130ткм проехал, незаурядной проходимости не заметил, наверное это из-за отсутствия блокировок (это же ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник). Про УАЗ разговор отдельный. Если бы это было "произведение" кустарей гаражных - честь им и хвала. Но выпуск армейского автомобиля разработки 50 годов прошлого века в настоящее время - по крайней мере неуважение к потребителю. Кстати, LC100 с атмосферным дизелем на охоте себя очень даже неплохо показывает. Высокая ремонтопригодность изделий нашего автопрома обусловлена чрезвычайной ломучестью и ничтожным разнообразием.
При чем тут пренебрежение? В городе Горький (ныне Н. Новгород) выпускают ГАЗ; в Ульяновске - УАЗ; в Павлово - ПАЗ; Кременчуг - КрАЗ, Курган - КАвЗ... С каких щей в Тольятти ВАЗ - то выпускать стали? Им на роду написано ТАЗиками быть!
Про колхоз на Мерсы: так почти все на рашемобилях с буржуинской техники куплено/стырено. Ну а с соляркой, извиняюсь, у меня как и у многих просто выбора нет, от безысходности приходится!

Гость

Ш нива я не писал , писал нива. Есть еще варианты из недорогого и чтоб не жалко по колдобинам ? Дак ломучесть или куплено стырено , тогда баргузин это Вито ; а выбор всегда есть : бензин(или опять плох ?) тогда : метро , трамвай , велосипед , лошадь и т д , хотя можно и соляру в любом количестве из Европы привезти былобы желание

Гость

как бабы на базаре....))) или по теме нечего сказать

Брониславович

Та же самая Нива, чуть комфортабельнее, на дороге лучше стоит, а ливер тот же. На счет ломучести: стырить мало, нужно еще воспроизвести достойно, а вот с этим как раз и проблема. Вы не помните наверно какая засада с жигулевскими распредвалами была, когда наши "рационализаторы" итальянскую технологию "усовершенствовали". Барнузин никогда не заменит Мерседес, и я и вы это понимаем прекрасно, иначе на другом форуме бы общались. Про лошадь и т. д.: я свой выбор сделал уже два раза (у меня на данный момент Vito 108CDI и V230), а х..ней заниматься у меня просто времени нет. Вы посчитайте и огласите стоимость литра ДТ привезенного из-за границы и растаможенного, с доставкой хотя бы до Москвы (мне его еще от М. 1300 км переть), тогда про желание и поговорим. С ДТ на данный момент обстановка в стране даже лучше, чем с бензином. Там по сути ничего, кроме ОЧ не проверяется, а это далеко не самый важный показатель. Ах да, сертификаты... да вы возьмите и проверьте, хотя бы плотность топлива. Совпадет ли реальная с написанной в сертификате? Дальнейший спор считаю не уместным, тем более к обсуждаемой теме он не имеет отношения, а переубеждать ваше дремучее упрямство мне не интересно. Без реальных фактов и аргументов это флуд.

Гость

если не трудно не моглибы вы перечислить к каким негативным последствиям предположительно привело использование нашей соляры на вашем 108 сди и за какой пробег . Живем далеко ,производители топлива разные , если есть желание пришлите свой адрес получите поллитру соляры для личной экспертизы а потом нам напишите что там внутри .romankolcov@gmail.com