Замена масла в двигателе.

toxa600
Гость
Всем доброго времени суток. Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу: После замены прокладки ГБЦ есть смысл поменять сразу масло или сначала завести и убедится, что всё в порядке на имеющемся в карцере до разборки, а потом масло менять ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Брониславович

Уважаемый, слово "картер" через "Ц" не пишется!
Замена масла совсем не обязательно должна быть приурочена к замене прокладки ГБЦ. Эту операцию можно произвести и весьма аккуратно. Запуск ДВС на старом масле не желателен, если в процессе ремонта в поддон попала ОЖ. В конце концов, если ремонт неудачен, на фоне остальных затрат о стоимости масла вы и не вспомните!

toxa600

Уважаемый БРОНИ...я благодарен Вам за "поправку" в орфографии, я думаю Вы должны знать, что прежде чем начинать разбирать мотор,а в Вашем случае ДВС, обычно сливают ОХ, в моём случае охлаждающую жидкость,а значит её в принципе в карТере быть не должно,т.к. ранее я указывал,что газы пошли в систему охлаждения . О затратах позвольте мне судить.... и 7,5 лтр. дизельного,импортного масла мне не хотелось бы выкинуть на запуск и проверку удачного или нет-РЕМОНТА. Из Вас образованность так и прёт...!

Брониславович

До сих пор у меня не было поводов стесняться своей образованности, да и о том, как ремонтируют ДВС, частный случай мотора, поверьте, я знаю лучше вас. При отсутствии уверенности в "удачности" ремонта, двигатель лучше вообще не запускать, а при наличии сомнений в своей компетенции, логичнее поискать профессионалов. По крайней мере за "неудачу" (читай "неграмотность") отвечать им придется. И вообще, вы желаете чтобы советы давали идиоты? Боюсь вы форумом ошиблись.

Гость

toxa ты не прав,никто не хотел тебя огорчить.

toxa600

Я приношу свои ИЗВИНЕНИЯ,но хотелось бы в будущем общении взаимного уважения...

Гость

Когда газы идут в систему охлаждения то из нее в цилиндр идет антифриз , а от туда в масло , так что не жмись залей новое

toxa600

ОК, спасибо, я это сам понимаю,но на щупе ничего нет: ни белого налёта ни каких либо других необычных отложений.

Брониславович

Ну я вроде и писал, что замена прокладки ГБЦ и моторного масла - вещи напрямую НЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ. Если масло достаточно свежее чтоб поработать еще, а замена прокладки произведена аккуратно, можно и до плановой замены доездить. Кстати, совсем не факт что при продутой прокладке ОЖ в масло попадет: давление у газов в десятки раз больше, чем у антифриза в системе охлаждения.

Гость

Давление у газов больше и когда поршень вниз пошел ?

Брониславович

Максимальное давление газов при рабочем ходе дизельного ДВС (когда поршень вниз идет) достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Во время впуска (поршень тоже вниз идет), если двигатель атмосферный, давление чуть ниже атмосферного (дросселя ведь нет!). В конце фазы впуска, благодаря так называемому инерционному наддуву, давление в цилиндре выше атмосферного. При наличии наддува, давление на впуске от него и зависит. Если говорить про бензиновые ДВС, то в режиме ХХ (дроссель максимально закрыт) разряжение около 70 кРа, т.е.абсолютное давление около 30 кРа.

toxa600

Спасибо,я уверен в том,что прокладка ГБЦ была заменена аккуратно-буду запускать на старом масле,прогрею,покатаюсь денёк, а потом поменяю. Т.К. помимо затрат на ремонт Витька семейный бюджет опустел из-за некоторых вложений,теперь каждый рубль на счету. Всех благодарю за обсуждение...

Гость

А что все это время сидел и думал : заводить - не заводить ? Я бы не выдержал сразубы завел

toxa600

Нет,не заводил по многим причинам: 1.машину собираю по возможности наличия свободного времени.
2.на момент, когда задавал вопрос форсунки были на диагностике, сейчас забрал,буду ставить.
О результатах напишу когда запущу мотор.