У нас их тоже очень мало , при покупке машины для работы на 1000 машин только одна будет с ксеноном .
гипсокартон
ставь ксенон да и все )))) как говориться не гвоздя не жезла ))))
Гость
Это сколько времени и денег уйдет пока в европе что то найдется и пришлется.Полегче интересно никто путь не знает(хотелось бы родные а не всякие переделки)заранее спасибо.
Гость
Оно знаешь поставить можно все,только не хочется иметь проблем с гибдд(но это не главное).Просто если ты озадачился поставить ксенон,то сделай это правильно,а не ту шляпу которую пихают куда надо ,точнее не надо(а идя по трассе сам прекрасно все понимаешь,что смотреть навстречку на эту дешевку нет сил и нервов)поэтому поставить заводское и не изобретать велосипед.Это моя точка зрения.(может кто то не согласится,но вероятно это от недостатка денег,а тогда его лучше не ставить вообще,и тем самым не напрягать нервы и зрение окружающих.
Гость
А как вам светящие в небо галагенки , такие же " грамотно " установленные противотуманки , болтающиеся фары , которые то в небо то вземлю светят , 6 - 8 фар на машине , а так же толпа водителей которые толи не помнят , толи не знают , что ближний включать надо , и слепят тебя то спереди , то сзади , не раздражает ? Дак вот таких на дороге в разы больше ! Колхозный кссенон с правильно отрегулированными фарами лично меня не слепит . Чтобы вопросов небыло : сам езжу со штатными галагенками
toxa600
Согласен с предыдущим высказыванием. Я на своего Витька сам лично вытачивал из фторопласта оправку под цоколь лампы и ставил "колхозный" ксенон. С знакомыми ребятами в сервисе отрегулировали фары и за 1,5 годовалую эксплуатацию меня ни разу встречка не "просила" переключится. Сам садился на другой автомобиль, а свой пускал после себя-НЕ СЛЕПИТ. Я считаю всё дело в том, как установить его и отрегулировать .
Брониславович
А никто не задумывался, в чем отличие оптических систем для галогеновых и газоразрядных ламп? Дело не только в обозначении и цене. Газоразрядная лампа имеет гораздо большую излучающую поверхность, которая ну никак в фокус галогенового рефлектора не помещается. Кроме того, более коротковолновое излучение такой лампы гораздо сильнее преломляется неровностями рефлектора и линзами дефлектора. В результате получить правильный пучок не возможно.
Желающие поспорить на эту тему, оспаривайте пожалуйста законы физики. Кстати, особенностями излучаемого ксеноновыми лампами спектра, обусловлены и цены на специальную оптику: допустимое отклонение от геометрии и шероховатость поверхностей в такой оптике на порядок ниже. Отсюда же и требование оснащать такую оптику автоматическими омывателями: налет пыли на стекле рассеивает луч сильнее, чем у галогеновой фары.
Гость
С физикой спорить не буду , то есть с теорией , а практика такова : омыватели фар моют только свежую грязь прилепившуюся в малом количестве , а если подсохла или много - фара грязная , потереть фару тряпкой не хочется , пластик сразу поцарапается ( так работает омыватель на Камри ), грязи на наших дорогах хватает и вотнапрашивается вопрос: штатный ксенон тоже лажа ?
Брониславович
Угу, лажа, как и Евро 4 на нашем топливе, как ТАЗики с соответствием Евро 3 и выше, как наличие нормальных автодорог и вменяемого правительства...
Вопрос создателей "Камри": "...а разве "Камри" внедорожник? А откуда же у нее на фарах толстый слой грязи возьмется, да еще и засохнет?"
Гость
Толстый слой имелось в виду толще 0,5 мм , засыхает практически сразу , и вообще из гаража иногда выезжать надо чтобы быть в курсе о количестве грязи на дороге
toxa600
C законами физики я спорить не собираюсь.Про особенность оптики для газоразрядных ламп и галогеновых я много информации изучил. ДРУЗЬЯ я про смысл: если ты никому не мешаешь на дороге своим "колхозным"ксеноном (ЭТО Я ПРО СВОЙ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ), и при этом ты испытываешь удовольствие от езды с таким светом - ПОЧЕМУ БЫ НЕТ... Да согласен оптику приходится всегда содержать в почти "стирильной" чистоте,не удобно, но оно этого стоит... Согласен и стем,что это нарушение,использование "не уставных" внешних световых приборов. И ГАЙЦАМ не объяснишь,что фары у тебя отрегулированы и ты никого не слепишь...
Хочу обратить Ваше внимание, что я не оправдываю тех у кого не штатный ксенон АБЫ КАК воткнутый, сам из-за этого на дороге неоднократно был ослеплен...
По ЭБЕЙ с европы закажи.
У нас их тоже очень мало , при покупке машины для работы на 1000 машин только одна будет с ксеноном .
ставь ксенон да и все )))) как говориться не гвоздя не жезла ))))
Это сколько времени и денег уйдет пока в европе что то найдется и пришлется.Полегче интересно никто путь не знает(хотелось бы родные а не всякие переделки)заранее спасибо.
Оно знаешь поставить можно все,только не хочется иметь проблем с гибдд(но это не главное).Просто если ты озадачился поставить ксенон,то сделай это правильно,а не ту шляпу которую пихают куда надо ,точнее не надо(а идя по трассе сам прекрасно все понимаешь,что смотреть навстречку на эту дешевку нет сил и нервов)поэтому поставить заводское и не изобретать велосипед.Это моя точка зрения.(может кто то не согласится,но вероятно это от недостатка денег,а тогда его лучше не ставить вообще,и тем самым не напрягать нервы и зрение окружающих.
А как вам светящие в небо галагенки , такие же " грамотно " установленные противотуманки , болтающиеся фары , которые то в небо то вземлю светят , 6 - 8 фар на машине , а так же толпа водителей которые толи не помнят , толи не знают , что ближний включать надо , и слепят тебя то спереди , то сзади , не раздражает ? Дак вот таких на дороге в разы больше ! Колхозный кссенон с правильно отрегулированными фарами лично меня не слепит . Чтобы вопросов небыло : сам езжу со штатными галагенками
Согласен с предыдущим высказыванием. Я на своего Витька сам лично вытачивал из фторопласта оправку под цоколь лампы и ставил "колхозный" ксенон. С знакомыми ребятами в сервисе отрегулировали фары и за 1,5 годовалую эксплуатацию меня ни разу встречка не "просила" переключится. Сам садился на другой автомобиль, а свой пускал после себя-НЕ СЛЕПИТ. Я считаю всё дело в том, как установить его и отрегулировать .
А никто не задумывался, в чем отличие оптических систем для галогеновых и газоразрядных ламп? Дело не только в обозначении и цене. Газоразрядная лампа имеет гораздо большую излучающую поверхность, которая ну никак в фокус галогенового рефлектора не помещается. Кроме того, более коротковолновое излучение такой лампы гораздо сильнее преломляется неровностями рефлектора и линзами дефлектора. В результате получить правильный пучок не возможно.
Желающие поспорить на эту тему, оспаривайте пожалуйста законы физики. Кстати, особенностями излучаемого ксеноновыми лампами спектра, обусловлены и цены на специальную оптику: допустимое отклонение от геометрии и шероховатость поверхностей в такой оптике на порядок ниже. Отсюда же и требование оснащать такую оптику автоматическими омывателями: налет пыли на стекле рассеивает луч сильнее, чем у галогеновой фары.
С физикой спорить не буду , то есть с теорией , а практика такова : омыватели фар моют только свежую грязь прилепившуюся в малом количестве , а если подсохла или много - фара грязная , потереть фару тряпкой не хочется , пластик сразу поцарапается ( так работает омыватель на Камри ), грязи на наших дорогах хватает и вотнапрашивается вопрос: штатный ксенон тоже лажа ?
Угу, лажа, как и Евро 4 на нашем топливе, как ТАЗики с соответствием Евро 3 и выше, как наличие нормальных автодорог и вменяемого правительства...
Вопрос создателей "Камри": "...а разве "Камри" внедорожник? А откуда же у нее на фарах толстый слой грязи возьмется, да еще и засохнет?"
Толстый слой имелось в виду толще 0,5 мм , засыхает практически сразу , и вообще из гаража иногда выезжать надо чтобы быть в курсе о количестве грязи на дороге
C законами физики я спорить не собираюсь.Про особенность оптики для газоразрядных ламп и галогеновых я много информации изучил. ДРУЗЬЯ я про смысл: если ты никому не мешаешь на дороге своим "колхозным"ксеноном (ЭТО Я ПРО СВОЙ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ), и при этом ты испытываешь удовольствие от езды с таким светом - ПОЧЕМУ БЫ НЕТ... Да согласен оптику приходится всегда содержать в почти "стирильной" чистоте,не удобно, но оно этого стоит... Согласен и стем,что это нарушение,использование "не уставных" внешних световых приборов. И ГАЙЦАМ не объяснишь,что фары у тебя отрегулированы и ты никого не слепишь...
Хочу обратить Ваше внимание, что я не оправдываю тех у кого не штатный ксенон АБЫ КАК воткнутый, сам из-за этого на дороге неоднократно был ослеплен...