sprintshift

Гость
Гость
приобрел спринтера со Швеции, с неделю назад, сказал бывший владелец,началась проблема с коробкой, начало выбивать с режима А в мануал...в швеции определили, что надо поменять масло и заменить насос на коробке..(320 евро),при этом,были сгоревшими 3 свечи накала ( двигло-2,7 сди).Через неделю моей эквсплуатации, коробка стала ежечастно меня выкидывать в мануал режим и до 3 ей на ручке...(аварийный).Дальше.Поменял свечи накала, лампа не погасла на панели,вскрыли реле- там 3 сгоревших предохранителя,перепаяли( новое реле-180 евро),завелся, лампа накала свечей потухла.Заменили регулятор оборотов отопителя печки ( перепаяли), запустили двигло..Выскочил режим Ф на панели. и никакая передача не включается...еще два раза на вкл.зажигание и все стало работать как родное..Коробка перестала глючить, работает во всех режимах.Ничего менять не собираюсь, от диагностики у официалов отказался, самолично заменю масло перед зимой и все..Электрикам на заметку.Видимо, реле и состояние свечей дают какой-то сбой на управление двигателем, а тот в свою очередь на управление коробкой..это мое имхо.. пы.сы авто -спринтер 2002 год, 316 сди,2.7,пробег 268 тыс. может подскажет кто как пользоваться догревателем ? эбершпахером..
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Гидроаккумулятор и реле кпп может глючили.