Периодически при запуске двигателя чтобы его завести нужно включить 3 передачу вылезти из машины буквально чучуть её толкануть и двигатель заводится с ключа зажигания .Если этого не сделать то можно крутить ключом в замке зажигания очень долго и если повезёт то двигатель тоже заводится , а можно целый день ездить и машина заводится при каждом новом пуске с ключа .
Посмотри контактную группу замка зажигания и втягивающие
В тягивающее новое но причём оно . при толкании машины на скорости проворачивается двиготель а стартер не находится в зацеплении .Я даже датчик маховика поменял и генератор перебрал но безрезультатно .
.Я даже датчик маховика поменял и генератор перебрал но безрезультатно . - вот это точно нинкакого отношения к делу не имеет , а толкнув машину ты этим встряхиваешь какой то провод либо контакт посмотри силовые провода на стартере , землю , бывает даже отсуствие контакта в опресовке наконечника , померь приходит с замка напруга во время глюка , если приходит то дело не в нем а во втягивающем , а если менял в самом стартере мож уже щетки кончаются
подскажите пожалуста,прикурил свою машину мл-320 1999г в,после этого проехал пару км машина сбросила обороты до 600 и не хочет ехать,а после того как заглушил отказалась заводиться,хватает как с нечипованого ключа 1.5-2 секунды и глохнет.в чём причина????за раннее благодарю!!!
Это может сожать стартёр,не достаточно заряженный аккумулятор или же электроника.
Александр, у вас износились щётки в стартере. Сильнотоковая электрическая цепь стартера устроена следующим образом, +аккумулятора - клемма токовая стартера - пятачки втягивающего реле - вторая токовая клемма стартера - верхняя щётка - якорь стартера - нижняя щётка - масса. При зависании щёток или их износе стартер ведёт себя мертвее мёртвого.
дело в том стартер крутит машина хватает.((((
По МЛ задай отдельную тему ,быстрее получешь совет.Движок на нём дизельный.А то тут большинство дизелисты.
не бензиновый.