Выдаливает газами топливо из топливного фильтра после заводки холодной машины при отрицательных температурах

Гость
Гость
Выдаливает газами топливо из топливного фильтра после заводки холодной машины 112СДИ при отрицательных температурах. После остывания машины слегка уходит топливо по топливной трубке в бак, т.е. где-то подсос. Проверял, вверху порядок, может быть только внизу в районе топливного насоса, но там не видно что заказывать для ремонта. Но откуда столько там воздуха. Выталкивает из фильра воздух минут пять. А заводится нормально в мороз, редко но иногда если заглохнет, то долго приходится д... Поработав же и вылакав отдельно не менее поллитры соляры все становится ангемахт. Посоветуйте что-нибудь. Полный капут. Не менять же для начала все трубки.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Определись где подсос ,после фильтра или нет.Заведи с банки и будет ясно ,где искать дальше.

Гость

Подсос после фильтра, но не у рампы я там смотрел-менял колечки. При заводке в рампу попадает воздух, который появился в трубках вероятно при остывании, когда топливо слегка уходит в бак
(может его допонительно сосануло при заводке). После запуска топливо тут же начинает поступать в фильтр, но через несколько секунд начинает уходить в бак. Дальше насос выкачивает остатки топлива из фильтра и оно заканчится вскоре поскольку нет еще поступления, так как обратка через термоклапан идет с пузырями и объем поступления суспензии в фильтр больше расхода топливным насосом на поллитру. Добавив в фильтр поллитру можем ехать.
Интересно есть мерседесы где можно просунуть нос хотя бы к насосу не разбирая лишнего.

Гость

А сам то фильтр поменял ?

Гость

Да, замена фильтра ни на что не влияет. Завтра попробую пустить холодную еще обратку мимо термоклапана как-нибудь, чтобы заводиться не пачкая руки в солярке: тройников и вентилей на ф6 похоже нигде не найти. Надоело однако пахнуть соляркой- для чего тогда мерседес. Бензиновые варианты все-таки приносят меньше проблем.

Гость

Поставил с обратки перед термоклапаном отводку с краном. Машина как обычно завелась с полпинка. Вышел открыл капот смотрю солярку начинает выдавливать из фильтра в бак. Открыл кран- тут-же началась подача в фильтр. Но... двигатель через 5 сек заглох. Похоже с этим вохдухом в рампе термоклапан хоть как-то положительно влияет на рабочее давление на холодной машине.
После того как заглохнет завести стоит больших трудов. Приходится очень долго молотить стартером на хороших оборотах- сначала глухо, отдельные вспышки появятся нескоро. Завел наконец, дал немного поработать и открыл вновь кран, направив шланг в канистру. Идет сплошная суспензия. Стоит закрыть кран топливо выдавливает из фильтра. И так пока не набралась почти полная 10 л канистра газов пошло поменьше, т.е минут через пять фильтр заработал как надо при закрытом кране. Но еще минут пять шли из обратки сплошные пузыри до тех пор пока она не стала теплой.
Может кто подскажет где искать.

Гость

Давно бы с отдельной ёмкости попробовал завести,только обратку тоже туда сунуть надо.

Гость

Хорошо попробую. Только не понимаю что это даст. Ясно и так, что подсос после фильтра, так как из фильтра пока в нем есть топливо сосет без пузырей. Где-то проблема между фильтром насосами и рампой. Вряд-ли вносит свою лепту обратка с форсунок. Пузыри явно попадают в рампу. Вакумметр может нужен.

Гость

шланги обратки на форсунках

Гость

Там еще обратка идет на насос.
Вообщем сделал как советовали- завелся с отдельной емкости:
1)Сунул среднюю трубку от фильтра(что идет на насос) в канистру при этом заполнив ее соляркой
2)Сунул обратку(что идет к термоклапану) в канистру
3) Канистру поставил на на коллектор воздуховода.

Результат -9 С : завелась хорошо(как обычно), не заглохла, обратка идет практически без пузырей.
Попробовал опустить канистру ниже уровня фильтра- обратка тут же пошла в виде суспензии.
Поднял канистру- из обратки еще долго выгоняло пузыри.
Выводы стали понятнее: когда топливо поступает самотеком все нормально.
Практические выводы еше не знаю, но первое, что надо сменить трубку от фильтра до насоса низкого давления...
А может ли сам насос пускать пузыри?

Гость

Колечко наверное усохло ,уплотнительное, на этой трубке

Гость

Вот я туда еще не лазил. Это через верх видимо придется снимать воздушный фильтр... стойку и все, что помешает. Как я не люблю глупую работу. Так бы и поставил насос в магистраль, что бы забыть о подобных проблемах.

Гость

Сейчас и ставится зл.насос низкокго давления,правда в бак.Раньше подвеснные были на некоторых машинах.

Гость

Собирался на СТО, так нет решил заменить колечко в отсутствии запчастей. Слазил-лучше бы не лазил. Снял фильтры, пару воздуховодов, снял трубку подачи топлива от фильтра к насосу низкого давления заменил колечко. Бегают тут разные отвлекают и видно плохо. Когда ставил обратно отломил штуцер от другой трубки, которая идес с насоса дальше. Поставил штуцер с фильтра. Но не заводится видимо потому-что подкапывает непонятно откуда. Схватит и все хоть замолотись. Придется разбирать все. Эта подкова не хочет откручиваться прикипело. А как добраться до ТНВД- нижний упор вообще задубел?
Может у кого найдется руководство по 112СДИ. Буду очень признателен: mals@kosnet.ru

toxa600

Найди хорошие головки и хороший вороток! Всё получится. Все болты с завода ставятся на резьбовой герметик (синего цвета) - необходимо хорошее усилие. Не открутив "подкову",даже если разберёшь морду, насос увидишь(сидя перед машиной), но сделать с ним и с трубками ничего не сможешь - очень мало места. Смелей!

Гость

Сейчас еще посмотрю где капает. Надо снимать трубку, что идет на отсечной клапан. Проблема наверное в том, что яне могу, как следует надеть на трубку штуцер. От воды она практически не раздается, технический фен у меня не выдает температуры, а с газовой горелкой с ума сойдешь и в чем их лучше размягчать. Если не получится ее снять буду снимать подкову.Краткий порядок действий plis опишите.

Гость

Действительно ни один болт не лопнул: шесть болтов на подкове и три на нижней опоре много времени не занимают. Не вижу клапана отсечки. После работы попробую отремонтировать трубку с подкачивающего насоса на ТНВД. Только не понимаю почему она теперь не хочет заводится даже при подаче топлива самотеком. Может надо было снять массу перед снятием трубки с ТННД. Только как это может повлиять. Не попало ли что в ТНВД.

Гость

Трубку сделал- немножко потеет, но завестись было бы достаточно.
Но не заводится. Отдельные вспышки и то если долго крутить, а может и небыть. Решил выпустить воздух перед форсунками. Несколько раз крутил стартером, самому не видно, но похоже нехотя топливо поступило, кое-где с пузырями. Не видал как должно быть, но похоже должно брызгать бы при этом капитально. К тому же в прозрачной обратке, что расположена на рампе 20 см воздуха ни с места долой. Обратка идет С ТНВД. Скажите я правильно понимаю- это должны быть излишки от топливного насоса низкого давления. Тогда надо перед ТНВД или на обратке искать затычку. Скорее уж первое. Сам ТННД заполнен.
Карау! Брониславович! Отзовитесь кто-нибудь. Я правильно рассуждаю?

Гость

самому нужно было в первую очередь поменять фильтр обратив внимание на все его уплотнения и продуть трассу в бак тем более зима пришла и если он забит сосать воздух будет из всех дыр и визуальный осмотр системы, дальше на диагностику - дешевле выйдет, так ,что остановись пока все не раздолбал

toxa600

Я, в своём случае удалял воздух из топливной системы так: из под воздушного коллектора,в право, выходят две трубки (они крепятся пластиковыми клипсами над топливной рампой) и уходят под днище авто.Они обе закреплены на метал. кронштейне болтами. Одна из трубок (ближняя к тебе,если ты перед капотом - обратка) одета через резиновый шланг на мет. ёрш - снимай её с ерша и высасывай соляру пока она не пойдёт без пузырей (трубки прозрачные - всё видно). Я использовал мощный технический шприц V-1 литр. (удобнее в двоём,когда шприц наполнялся и его надо было отсоединить от трубки и освободить от соляры - помощник пережимал резиновый шланг круглогубцами т.к. если этого не делать какая то часть воздуха попадала обратно...)

Гость

Согласен, но до диагностики 350 км. Я и собирался на СТО, но решил попробовать заменить колечко и проблемы начались когда сломал штуцер. Только от него что-то могло попасть в ТНВД. До него все продуто и прочищено. Насос механический и информации достаточно, чтобы сделать выводы. Правильные ли они.

Гость

Система сама воздух выгонит если в ней все в порядке лишь бы в фильтре было для начала , а вот определить неисправность датчика , клапана и другого как без диагноза ? А тупо менять все подряд денег не хватит

Сергей Кумиров

Согласен, но не выгоняет. В том и вопрос. А ведь должна выгнать полюбому, если есть подача. А она есть из канистры поднятой выше насосов. И с насосом низкого давления от того что заменил колечко на трубке уж точно ничего не случилось. Надо проверить подход топлива к ТНВД, отсоединив от него трубку. Все равно она подлежит в дальнейшем замене. Да и у самого ТНВД немного оснований не выгнать хотя бы воздух, если к нему поступает топливо. Тем более наблюдались отдельные вспышки в цилиндрах.

toxa600

Гость,дружище, когда у меня загорелась ЕДС и машина отказывалась заводится после сбора мотора-я нашёл за 120 км. чувака, который работает на диагностике, привёз его со сканером к себе и всё сделали за 3000 р. ( свои в городе отказывались куда-либо ехать-тащи говорят сюда. Эвакуатор 2000 р.) Я пошел по другому пути. Но перед этим НАЕБ...СЯ , как и ты сейчас... Договорись и привези к себе в гараж спеца. (лишняя копейка никому не помешает)

Гость

Зачем ему спец.,если дело в подсосе воздуха ,сам справится.Уж потом можно и к спецу.

Гость

А кто сказал что в подсосе , мне кажется , что как раз не в этом

Гость

пора закрывать тему,автор задай новый вопрос.

Сергей Кумиров

Говорят собака привыкает к палке, так и мы не мытьем так катаньем привыкаем и уже похоже скоро не будем считать за труд раскидать полмашины из за недоступной детальки. Это как должное -
"... ся" становится привычкой. Похоже и инструмент Torx скоро наберется, чтобы открутился наконец болт крепления трубок на насосе и трубки к пятнице обещали. Надо этот болт чем-то заменить. А специалиста ближе 350 пока не видно.
А тема мне кажется еще может дать неискушенным самостоятельным ремонтом необходимые знания. Неприятно, когда машина не хочет заводиться. Чтобы получать удовольствие от Мерседеса надо его, как правило обслуживать на СТО, не Вмешиваясь без нужды без знаний и опыта в двигатель СДИ.
Но знания дорого стоят и опыт, сын ошибок горьких...

Гость

согласен полностью и понял это проломив крышку пытаясь вытащить форсунку (многим знакомо) , но зато в тот момент нашел хороший и доступный для меня по цене сервис , ведь с этим то же проблемы , могут разломать так , что у самого даже при желании не получиться а потом еще и попросить за это денег

Сергей Кумиров

Надеюсь до крышки я не дойду. А опытом поделюсь: если форсунки вытаскивать , ослабив их и дать автомобилю поработатать- проблем с крышкой не будет. Но заехать на хороший сервис приятнее.

toxa600

Не всегда это помогает, в моём случае - 3 форсы вышли от руки, а на 4й я сломал два съёмника... перед этим машина работала с ослабленными креплениями форсунок. Но с тем,что человек привыкает ко всему - я полностью согласен...

Гость

Такая же фигня : 3 шт от руки , четветую удалсь выдернуть только с помощью гидравлического сьемника усилием 4 тонны

Сергей Кумиров

Надо давать поработать еще. Но если уж не выходит и час другой, значит не было смазки-применяйте более мощный аналог работы двигателя-вибросъемник, а лучше на СТО.