На горячем двигателе - попробовать остановить лопасти вентилятора свёрнутым в трубочку журналом- если удастся- не работает!
Позиция 2000
На прогретом о рабочей температуры двигателе (от 85*) вязкомуфта должна подхватывать обороты двигателя. То есть, при нажатии на педаль газа, вязкомуфта должна увеличивать обороты синхронно с оборотами двигателя.
Гость
А если сначала прогреть двигатель потом заглушить и сразу попробовать толкнуть вентилятор? Я так понимаю он должен очень туго вращаться, а у меня как на холодном так и на прогретом двигателе крутятся т.е. очень легко
Артём 31RUS
Это замена муфты ,,,, она не дорого стойт руб 1500-2000
На горячем двигателе - попробовать остановить лопасти вентилятора свёрнутым в трубочку журналом- если удастся- не работает!
На прогретом о рабочей температуры двигателе (от 85*) вязкомуфта должна подхватывать обороты двигателя. То есть, при нажатии на педаль газа, вязкомуфта должна увеличивать обороты синхронно с оборотами двигателя.
А если сначала прогреть двигатель потом заглушить и сразу попробовать толкнуть вентилятор? Я так понимаю он должен очень туго вращаться, а у меня как на холодном так и на прогретом двигателе крутятся т.е. очень легко
Это замена муфты ,,,, она не дорого стойт руб 1500-2000