Бензин в картере W124 E280 104 двигатель

Гость
Хочу Кабана S320
День 1- Здравствуйте!WDB 1240281c194062,V-2.8 ,1994г.в.,104-двиг. Выехал в буран на межгород заправил 50л израсходовав 25-30л на 260км.Не доехав 50-70км загорелась лампочка охлаждающей жидкости,долить не было возможности,за температурой смотрел >90 не поднималась. В обратный путь заехал на заправку залил 20л ,проверил уровень антифриза ,масла и при доливе переборщил масла ,проехав около20-30км мотор начал стремительно жрать бензин на 260км около 70-80л.,обороты держал 2000-2500,в перемете дал около5000-6000 на 3-й передаче и после давление сразу упало на холстых до -1,до этого держал 2,5.Приехав домой посмотрел уровень масла выше мах.откачал примерно 3-3.5л. до среднего уровня.В картер попал бензин. день 3- Заменил масло,свечи(свечи-4,5,6-белые;1,3-нагар;2-нагар,сырая).Проехал 30 км сожрал 20 л.бензина,присуствие бензина в масле на запах вроде нет или не ощущается. Проверял искру-есть,ни где не прошивает.Когда крутили стартер из 2 цилиндра выплёскивался бензин.При запуске двигателя пошел черный дым,поработав идет густой белый. День 5- Простояла сутки при -20С завелся идеально,дыма практически нет,проехал 5-6км опять пошел дым,работает тупо.Замерил компрессию 1- раз: 1-11; 2-11; 3-11; 4-11; 5-11,5; 6-11,5 очков. 2-раз в обратном порядке:6-11,5; 5-12; 4-11,5; 3-11,5; 2-9; 1-11,5 очков.Второй замерял ещё 2раза показывает-9очков.Когда первый раз крутили из 2-го опять выпрыскивался бензин.Масло поднялось с среднего до мах.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ищите проблему в топливной системе.Скорее всего или не держит клапан на рампе,но скорее всего помирает насос.Присутствие белого дыма говорит о том что где-то в цилиндры попадает вода(антифриз)возможно что где-то трещина в цилиндре

Хочу Кабана S320

Приветствую всех Мерсоводов!Сделал камп. диагностику не работают лямбда зонды,так больше ошибок не выдает подача топлива в норме.В масло идет в бензин также.Электрики сказали что причина в самом двигателе,а что именно не знают.До мотористов ехать далековато на таком масле, хотелось бы узнать возможные причины и к чему готовится ,что лучше сразу заменить при вскрытие.Где лучше брать прокладки, если придется поршневую или кольца,сальники и т.д.и т.п.. Спасибо!

Andrey161

дым скорее всего прокладка,скоро в масло пойдёт, а пока через цилиндры уходит в трубу

Хочу Кабана S320

А какую роль осуществляет "помирающий насос" в этих проблемах.Жду очереди к мастеру будут делать вскрытие ,буду брать-прокладки,сальники клапанов и что нужно ещё...

СЕРЕГАСНАБ

вскрывать двиг очень рано.
1 нужно снять форсунки и по одной проверить их гермитичность и работоспособность. 2 попробовать завести авто без датчика расхода воздуха.

Хочу Кабана S320

Вчера завел проехал на работу до города 25км,думал загнать на сто заработала идеально ,расход бензина 3-4л,как отшептали.Но прокладки ,сальники,резинки на форсунки все равно хочу поменять.Может забило форсунку и спустя время пробило?СЕРЕГАСНАБ - а как их проверить самому?

СЕРЕГАСНАБ

ее могло заклинить в открытом положении отсюда и бензин в картере.
проверить просто, снять и по очереди подключать к компрессору распылитель в бензин или саляру и смотреть пузырьки. можно 12 вольт подать и пощелкать.
а так вообще если есть паяльная лампа то можно и промыть.

Хочу Кабана S320

Паяльная лампа есть,а как промывают ?

Хочу Кабана S320

Выше было сказано что надо попробовать завести без датчика расходомера воздуха.На компьютерной диагностике завели без расходометра,после этого проехал около 100 км за три дня и снова "головняк".Может дело в валюметре?

СЕРЕГАСНАБ

в паяльную лампу наливаеш промывку для форсунок. выуручиваеш жиклер на его мусто трубочку второй конец трубки на форсунку, подаешь на форсунку 12 вольт пощелкивая и форсунка промывается.

Хочу Кабана S320

Понял спасибо , а какое средство посоветуете

СЕРЕГАСНАБ

wins