двиготель глохнет загорается EDS

Гость
Гость
двиготель глохнет загорается EDS что делать самому

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

была такая херьня EDC (контроль силы тяги) короче неисправность в топливной системе или подачи топлива если фарсунка то она дымит и завестись только буксиром но при резком нажатии педали газа может заглохнуть опять а если клапан подачи топлива( за рейкой) то все хер заведешь

Гость

У меня такая самая проблема помогите кто может. Говорили что форсунки но ето не такие признаки!

Гость

Это умерла форсунка.проходили.на холостых всё нормально. при нажатии на газ глохнет.Форсунка проверяется так :снимаешь обратку и которая льет больше та и умерла

Гость

У меня такая же проблема машина уже неделю в сервисе всю топливную систему проверили всеравно глохнет но только когда температура подымается больше 70 градусов, мне человек подсказал почистить клапон возле турбины он сбрасывает излишнее давление он может закоксоваться и заслонка хреново двигается

Гость

Бала такая проблема один в один ..в сервисах предлагали весь список их знаний от замены цепи (ГРМ) до турбуны оказался маленький датчик коленваа находиться сразу за радиаторами на двигателе внизу на видном месте можно поменять за 10 минут самому...

Гость

vito 11o cdi 2000г горит edc постоянно больше 3000 обр. не даёт, до 3т все норм, комп. показывает всё норм. новый клапан на рейке норм ,вакум порядок, в чём беда??? спасибо

Гость

меняй воздушный фильтр

Дамир Жан

Подскажите. Поменял фильтр на Вито 110 2002г.(дизель) попал воздух, заливал в фильтр саляру заводится потом глохнет, сейчас вообще перестал заводиться.... пробывал с толкача завёлся - заглох и загорелся EDS. Один знакомый сказал что нужно снять бензобак почистить сетку грубой очистки... Что ДЕЛАТЬ???
Спасибо!!

Гость

Сетка не при чем. Надо воздух удалить. И аккумулятор зарядить.
Удалял воздух ручным насосом подкачки топлива. Подсоединялся в соединение трубки от топливного бака к топливному фильтру.
В официальном сервисе воздух также удаляют внешним устройством.

Гость

Удалял воздух ручным насосом подкачки топлива. Подсоединялся в соединение трубки от топливного бака к топливному фильтру. Качал из бака в фильтр.

xcx

Нужно искать и устранять причину попавшего воздуха, иначе все прокачки напрастны. Даже если не залить в фильтр топлива при нормальном аккумуляторе можно прокачать и стартером( но заливать фильтр обязательно до 639-х, там подкачка в баке), а если воздух не уберается, то причина в негерметичности топл. системы! Из-за возд. фильтра EDC не загорается. EDC- это топливная ошибка. Но причина может быть не только в воздухе! Удачи!

Гость

у меня тоже vito и такая же проблема, ты поченил? потскажи в чем дело

Сан

Если не датчик давления в рампе (если он заменён), то это одна из форсунок льёт в обратку, проверяется при заводке на снятых штуцерах обратки.

Дамир Жан

всем спасибо! машину починил, пришлось заменить 2 форсунки, отдал 4 тыс за ремонт )))
Воздух шёл из-за плохого уплотнительного колечка на фильтре. Ещё раз спасибо всем кто давала советы!!!!!