доброго времени суток!проблема описана в теме я пытаюсь побороть ее на протяжении 2-х месяцев.произведены замены двух одинаковых клапанов (в вакуумной системе)одного верхнего маленького к нему подходит тонкая трубка и разъем.подрулевой блок предохранителей.ДМРВ.изменений никаких диагностика пишет клапан турбины .помогите советом что мне еще поменять? вито 2.2 cdi 1999.можно на почту........ kolesoz1@rambler.ru.....очень буду рад дельному совету заранее всем спасибо!
да забыл радиатор интеркулера промывали (бензином).катализаторы вырезали.отключается (турбина) по разному когда потеплее слякоть можно проехать 5-10 километров в нормальном режиме.как подморозит 50-100.отлючается только на трассе по городу можно полдня проездить и ничего.
Что высвечивается на приборной доске?
на приборке кроме свечей накала(лампа гаснет через минуту после запуска) ничего не высвечивается
написал на почту.
Добрый день брат понесчястью ! Уменя спринтер 315 CDI 2006г такаяже проблема выключается на трссе мучеюсь 2-мес менял клапона включения выключения турбин вырезал католизато поменял все датчики на выхлопной системе прошил незнаю что уже делать один вроде сказал клапан ЕГР надо чистить не могу его найти помоги советом если разберешся можно на мыло Elektrock@ya.ru СПАСИБО
Снимать турбину, взять плоскогубцы и пошевелить крыльчатку турбины, на предмет люфта.
Если лопасти касаются краев, то при ее раскручивании она может стопариться о края из за большого люфта подшипников, поэтому и выдает ошибку. Так ездить опасно, часть лопасти может попасть не туда.
В общем это мое ИМХО, если с клапанами все ОК и пробег большой, то есть смысл снимать турбину и смотреть на люфты.такой ответ я получил на одном из форумов .у меня нет турботаймера и скорее всего я подпалил турбину
А вакуумные трубочки все проверены на подсос воздуха?. Актюатор проверял?Клапан ЕГР стоит на впускном коллекторе,букваря нет что ли.
привет всем.победил вроде свою проблему таким способом.открутили систему выпуска сразу после штанов покатался проехал около 100 км.все работает в нормальном режиме.катализаторы вырезаны значит забит глушитель.надеюсь кому нибудь это поможет тем более покупать ничего не надо!
Когда разберешься на 100%, ещё оптши,прям чудеса какие то.
ничего не получилось опять сваливается в аварийный .в субботу привезут нормальную диагностику буду держать в курсе
диагностика показала давление наддува и клапан егр в среду будем уничтожать ошибки механическим путем (чисткой егр)что получится напишу
Тебе и без диагностики тоже самое сказали.
мне много чего сказали проверять денег не хватит а диагностика показала точно так что так
У вас там нормальной диагностики нет ? " Показала давление наддува " , по нему там куча ошибок может быть и каждая определяет место куда лезть
в среду еду в нормальный сервис как починят обязательно подробно напишу
Гость,дружище,только не забудь отписаться,куча пацанов ждут!!!
Привет всем!!!! У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ!!! Почистил ЕГР сам !!! Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала!!!! мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU
Привет всем!!!! У меня такая же хрень в пятницу делали диагностику показал ошибку ЕГР и ошибки по давлению надува точнее идет ПЕРЕНАДУВ!!! Почистил ЕГР сам !!! Протестировал проехал 300 КМ, проблема осталась только по надуву ошибка ЕГР пропала!!!! мой грамотный ЛЕНИН сказал надо мерить вакуумный насос какое там давление теперь проблема найти ВАКУМЕТОР в моем городе НИЖНИЙ ТАГИЛ ЭТО РЕДКОСТЬ ЛЕНИН уверяет меня что это он на 90%. Ребята если есть советы или вопросы можно на мыло ELEKTROCK@YA.RU
Если у тебя под капотом два вак.клапана(трандюсоры ,один на турбу, другой на печку),то поменяй их местами и прокатись,пока прибор ищете.
если ты имеешь виду на правом крыле походу движения под салонным фильтром! то я уже пробовал
Тогда передув может быть если лопатки в турбе клинят,или пневмоклапан на турбине подклиневает.При заводке двигателя, шток на зтом клапане должен до конца втянуться,а при газовании, легко ходить вниз-в верх.Проверь целостность мембраны в этом пневмоклапане,он не должен продуваться, ни внутрь ,не наружу.
Это тоже все проверил все в норме!!!!!!!!!!!
У тебя только катализатор стоял,или сажевый тоже есть?Проводку посмотри.на прежних спринтерах перетиралась коса на левой подушки двг. и на лонжероне.Некоторые жиклер в шланг на пневмоклапан, при передуве ставили,временно.
сажевика нету!!! коса впоряде незнаю уже что делать???
А шток пневмоклапана от управления лопаток не отсоединял,чтобы без него проверить ,легко ли всё там двигается.не подклинивает ли.На АУДИ располовинили турбину и чистили лопатки от нагара.
расскажи пожалуйста по точнее что нужно сделать? А турбу дах.....я делов разбирать??? и какую их там две!!!
Пацаны если у вас есть клапан егр,значить у вас стоит датчик воздухомера(волюметр),вы хоть знаете для чего она у вас стоит? если с турбинои все в норме,клапана меняли,а машина не ездит норм, значит диагност ваш полный дебил!!!надо менять волюметр!!!90% дело в нем! отпишитесь если 4е,,,
Приве !!! и перенадув из-за него чтоли ???
волюметр что это и где стоит.номер есть.если это дмрв то у меня новый.да сегодня почистил егр результата никакого
у меня наоборот не додувает турбина а по воздуху то нормально то в 2 раза больше. не уж то дмрв кривой попался
занабыл........ промерили давление вакуума манометром обратным все нормально как и должно быть толи 18 толи 20 на ютюбе видел как проверяют все один в один
что такое дмрв и где он стоит!!!!!!!!!
Batir, ДМРВ - это "датчик моментального или мгновенного расхода воздуха" (в разной литературе он называется по-разному). Стоит сразу после короба воздушного фильтра - одной стороной крепится саморезами к корпусу фильтра,а другой - хомутом на нём крепится патрубок и в датчик также втыкается фишка с проводами...
Ясно спасибо!!!! toxa600!!!! Что перенадув может быть из-за него????
Не перенаддув, а просто он подаёт данные ЭБУ двигателя какое количество воздуха проходит в единицу времени в двигатель, на это количества воздуха выделяется определённое количества воздуха. Если ДМРВ гючит то отсюда могут быть и проблемы.
Извените, не количество воздуха ,а определённое количества топлива.
На основании инфы.,которую посылает ДМРВ в ЭБУ, ЭБУ в свою очередь реагирует и контролирует приготовление смеси из потока воздуха и определённого количества топлива. В свою очередь я когда то наеб...ся с этим ДМРВ с Волгой ЗМЗ 406.
Пацаны!!!! дак что делать менять ДМРВ? или че!!! зае.....л этот головняк машина должно работать а не стоять в стоиле
Спокуха Batir , у меня Витёк простоял 2 месяца (а я под ним валялся), проехал 500км. и опять в стоило поставил месяц назад... Самый простой вариант найти товарища(и подружится) с такой же машиной! Попробовать снять его ДМРВ и поставить на свою машинку и всё будет понятно без лишних затрат! Да и на будущее - любые проблемы коллективно решать проще!!!
У меня в городе уже два товарища - ВИТОвода (и причём мы разных возрастов... с огромным интересом делимся и решаем общие проблемы)
Тоха!!! Спасибо за моральную подъдержку!!! Стало легче! Вседаки поеду завтра померию давление вакуумного насоса!
В моем городе нет такого спринтера вот в чем проблема! У меня есть еще один но он 316 5-ти дырый все подругому!С ним нет проблем!!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!!!!!!
геометрию турбин не стал проверять,уверен что лопатки геометрии не клинят.
v salone est' korektir far i perekliucatel' tumanki k nemu idut dva vakumnih shlanga poprobui ih soedenit' u menia bilo slucie shlan viskacil i pipez turbina ne vkliucalasi.ona s leva riadom vihodo reshotkoi pecki
Автор писал что вакуум проверил,у него передув турбины,так что причина другая.
В чем тогда причина!!!
Пацаны ! Какое давление должен выдовать вакуумный насос у спринтера 315 2,1 обьем
мерсовод!код ошибки который выдает напиши!???а то тут керосином пахнет уже,ни кто ни х..я не даст тебе точного ответа
Автор ,ели на данном авто есть ДРМВ ,то сними с него фишку и прокатись без него ,посмотришь будет ли двг. валиться в аварию.
если покороче то перенаддув происходил из-за дыры в в шланге( который надувается когда газуешь) сверху самый толстый ....и поэтому (переходил в аварийный режим)турбина отключалась.съездил к официалам вроде проблему обнаружили (я засек)за 10 минут .до этого смотрели гораздо дольше где то 3-4 шопаруких мастера .неправильная диагностика стоила мне около 25000 потому что начитавшись форумов я начал менять все подряд чорошо до турбины не добрался. ремонт в мерседес сервисе 1650шланг и около 1000 диагностика с работой.
расскажу тайну второй раз обращаюсь в дорогие (с виду)или дилерские сервисы и мне помогают ..если даже видно что не хотят браться за старый хлам ..потому что есть такое слово репутация а ее никто не хочет себе портить .поэтому приехав в сервис где во дворе стоят машины от лимона и выше не значит что обдерут(глядя на машину понятно что можно взять) .язык есть можно спросить сколько стоит норма час (для замены каждой детали существует свое время)а не так немного поработал 500.. пое....лся 1500 2000 а еба.ся ты из-за чего ?потому что жаба душит купить нормальный съемник.ключ ...... разве я не прав?.у гаражных буду делать только подвеску .
Страницы