Отопительная система МВ 190 Е, 1.8

Гость
Гость
Доброго времени суток! Ситуация следующая: Убрал с мерса ваккумный клапан, т.к. печка только-только начинала обогревать после набора двигателем 50 градусов, приемущественно слева, что занимало мин.20, следовательно салон более менее нагревался мин.через 40, сделал на "прямую", промыл все патрубки (сливал антифриз, около 2.5 литров с системы). После этого ситуация не изменилась, хотя печка начала работать раньше, но слева дует теплый, справа холодный. Причем снизу справа и снизу слева дует одинакого. Заслонки открыты, радиатор новый, регуляторы температуры в одинаковом положении на "всю". Еще один нюанс: Машина прогретая, после простоя мин.20, при заводе показывает 70, а в салон поступает чуть теплый воздух, даже слева. Начинаю движение слева дует теплый, справа как описывал, верх и бок чуть теплый. Возможно ли это все из-за отсутсвия ваккумного клапана? Возможно ли что в системе воздух? В чем может быть причина? Возможно у вас есть схема отопительной системы данной модели? Нигде не могу найти, буду очень рад. Спасибо! Александр.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Извиняюсь, ввел в заблуждение! Сегодня утром проверил, внизу слева и права не одинакого. Вся правая сторона дует холоднее, как по логике и должно было быть. Что делать, кто знает?