Та же самая проблема, климат поработает и перестает как только нагревается движок, сбросил ошибки - работает, поездил чуток - опять ЕС включается и не работает.Раз 5 уже ездил к мастерам (разным) столько же спускали фреон с с системы..,они лазили, колдовали кто как мог, а "воз" и ныне там.. Как выезжаю из сервиса и температура если прилично поднялась, то включается- ЕС кнопка на климате и перестает охлаждать климат( не работает), гонит теплый ветерок..
Сменили "саблевидный датчик салона(за "бародой" котрый стоит), и на испарителе тоже меняли- один из двух датчиков сменил, осталось сменить третий..
НО (!) - удручает тот факт, что ошибки компьютер диагностики выдает -плавающие, т.е. то одни коды, то другие..
Помогите, в чем может быть дело..? Просто поменять третий датчик..? Уже 7 тысяч, только за фреон отдал - сил нет уже..
На С ешки я бы посоветовал с вентилятором охлаждения разобраться,если не механический стоит.
Нет это у меня Е- шка/210 кузове 1999года с объмом 2,4 МКПП
на других источниках пишут, что возможно натяжка ремня отключает компрессор, за счет проскальзывания,может быть (натяжитель слабоват если честно и течет уже)..думал им заняться..