Троса смазать ( при необходимости заменить ) , отрегулировать , посмотреть наличие плсмассовой втулки в овальном отверстии рядом с грузом на КПП , если нет поставить , поменять мосло по допуску
para3it
мне говорят то сцепление. и по моему педаль ослабла малость
Гость
посмотри цилиндр под педалью на предмет протекания , выжимной тоже может подтекать , можно попробовать прокачать
para3it
спасибо ребята . посмотрю. у меня вито 2004 год в новой морде . где искать цилиндри под педалью . и где выжымной
Гость
Если у тебя проблема со сцеплением,то у тебя все скоростья плохо включались бы.Главный стоит где педаль а робочий на коробке,который толкает вилку.А выжимной здесь не причём.Вскрывай мехонизм переклучения и регулирой троса.
орли
эти два цилиндра , они регулируються??? и каким инструментом?
Гость
Опиши, пожалуйста, каким Макаром ты можешь включить 1-ю и заднюю скорость? Попробуй включить 1-ю, приподняв фиксатор задней скорости, Если включится легко, значит нужно регулировать тросик переключения передач.
para3it
вскрыл. механи3м и сма3ал.ничего не поменялось. а как регулировать тросы. просто интересно. а вдруг получитца . мне на центре bosh хотят менятьсцепление а оно тут в italia стоит около 400 евро . ето в среднем + работа . короче попандосик. 3автра попробую поковырятца есчё . напишыте как регулировать тросики. у меня невключаетца 1вая и задняя. а если вкл.. то туго очень . но бывает што вкл. нормально .жду ответа пацаны.
para3it
жду ответ
para3it
жду ответ
para3it
ждууууууууууууууууууууу
Гость
Я тебе написал, что бы ты попробовал вкл. 1-ю скорость, приподняв, фиксатор задней передачи. Ты это пробовал? Смазка механизма тебе не поможет. Напиши кокой у тебя Вито.
para3it
у меня вито 109.2004 года. прпобывал с фиксатором не включаетца первая.сейчас вроде наладилось и после сма3ки стало чуть легче. но ето не вход причина жэе есть какая то.бывавет што на первой передаче когда трогаюсь машыну подёривает но невсегда.может отрегулировать тросики или всётаки сцепление аааааааа
Гость
Если при заглушенном двигателе переключается , а на заведенном нет , то это сцепление , а подергивание указывает на неисправность маховика
para3it
большое спасибо
Гость
большое спасибо
para3it
а е3дить можно . и сколько.а то я 3а границей тут стоит не дёшыво. если не спеша переключать то всё как по маслу не дёргает и не тресчит при переключении
Гость
Я думаю, что домой доедеш, если аккуратно. А ты где проживаешь? Если в Украине, то можно с твоей проблемой обратиться в Бердичев.
para3it
нет я сам с винницы . но прожываю в италие на родину поеду гдето летом. а пока тут в день накатую около 20 км .... добираюсь по работе.вот такие дела.а сколько стоит у нас сцепление ПРИМЕРНО. если што прийдётца менять
Гость
Коробка БУ стоит 700УЕ, а ремонт 400УЕ, Сцепление с корзиной где-то 300УЕ
Троса смазать ( при необходимости заменить ) , отрегулировать , посмотреть наличие плсмассовой втулки в овальном отверстии рядом с грузом на КПП , если нет поставить , поменять мосло по допуску
мне говорят то сцепление. и по моему педаль ослабла малость
посмотри цилиндр под педалью на предмет протекания , выжимной тоже может подтекать , можно попробовать прокачать
спасибо ребята . посмотрю. у меня вито 2004 год в новой морде . где искать цилиндри под педалью . и где выжымной
Если у тебя проблема со сцеплением,то у тебя все скоростья плохо включались бы.Главный стоит где педаль а робочий на коробке,который толкает вилку.А выжимной здесь не причём.Вскрывай мехонизм переклучения и регулирой троса.
эти два цилиндра , они регулируються??? и каким инструментом?
Опиши, пожалуйста, каким Макаром ты можешь включить 1-ю и заднюю скорость? Попробуй включить 1-ю, приподняв фиксатор задней скорости, Если включится легко, значит нужно регулировать тросик переключения передач.
вскрыл. механи3м и сма3ал.ничего не поменялось. а как регулировать тросы. просто интересно. а вдруг получитца . мне на центре bosh хотят менятьсцепление а оно тут в italia стоит около 400 евро . ето в среднем + работа . короче попандосик. 3автра попробую поковырятца есчё . напишыте как регулировать тросики. у меня невключаетца 1вая и задняя. а если вкл.. то туго очень . но бывает што вкл. нормально .жду ответа пацаны.
жду ответ
жду ответ
ждууууууууууууууууууууу
Я тебе написал, что бы ты попробовал вкл. 1-ю скорость, приподняв, фиксатор задней передачи. Ты это пробовал? Смазка механизма тебе не поможет. Напиши кокой у тебя Вито.
у меня вито 109.2004 года. прпобывал с фиксатором не включаетца первая.сейчас вроде наладилось и после сма3ки стало чуть легче. но ето не вход причина жэе есть какая то.бывавет што на первой передаче когда трогаюсь машыну подёривает но невсегда.может отрегулировать тросики или всётаки сцепление аааааааа
Если при заглушенном двигателе переключается , а на заведенном нет , то это сцепление , а подергивание указывает на неисправность маховика
большое спасибо
большое спасибо
а е3дить можно . и сколько.а то я 3а границей тут стоит не дёшыво. если не спеша переключать то всё как по маслу не дёргает и не тресчит при переключении
Я думаю, что домой доедеш, если аккуратно. А ты где проживаешь? Если в Украине, то можно с твоей проблемой обратиться в Бердичев.
нет я сам с винницы . но прожываю в италие на родину поеду гдето летом. а пока тут в день накатую около 20 км .... добираюсь по работе.вот такие дела.а сколько стоит у нас сцепление ПРИМЕРНО. если што прийдётца менять
Коробка БУ стоит 700УЕ, а ремонт 400УЕ, Сцепление с корзиной где-то 300УЕ
думаю только сцеплением обойдусь. СПАСИБО