Я снимал его позавчера, сразу намучился потом разобрался. Сначала снимаешь правое колесо, затем защиту ремня, потом откручиваешь тяти стабилизатора( причем и правый и со стороны левого колеса), после два болта крепления правой подушки стабилизатора( стабилизатор при этом может отодвигаться вверх-вниз и во все стороны). Дальше откручиваешь наконечник рулевой тяги., отпускаешь хомуты крепления пыльника тяги и стягиваешь ее ближе к наконечнику( я сразу этого не сделал, в итоге порвал пыльник когда высовывал генератор). Теперь можно откручивать сам генератор(предворительно отсоеденив провода). да, еще не забудь предворительно отсоеденить аккум. Генератор высовываешь, придерживая одной рукой тягу стабилизатора в удобном положении,чтоб не мешала. Удобнее когда есть помощник. Чуть не забыл, я еще снял клапан управления турбиной. чтоб не повредить его. Есть вариант проще- на СТО снимут- поставят за 2500р.(Краснодар)
Эта тема уже здесь обсуждалась. Поищи, найдешь.
Я снимал его позавчера, сразу намучился потом разобрался. Сначала снимаешь правое колесо, затем защиту ремня, потом откручиваешь тяти стабилизатора( причем и правый и со стороны левого колеса), после два болта крепления правой подушки стабилизатора( стабилизатор при этом может отодвигаться вверх-вниз и во все стороны). Дальше откручиваешь наконечник рулевой тяги., отпускаешь хомуты крепления пыльника тяги и стягиваешь ее ближе к наконечнику( я сразу этого не сделал, в итоге порвал пыльник когда высовывал генератор). Теперь можно откручивать сам генератор(предворительно отсоеденив провода). да, еще не забудь предворительно отсоеденить аккум. Генератор высовываешь, придерживая одной рукой тягу стабилизатора в удобном положении,чтоб не мешала. Удобнее когда есть помощник. Чуть не забыл, я еще снял клапан управления турбиной. чтоб не повредить его. Есть вариант проще- на СТО снимут- поставят за 2500р.(Краснодар)
Еще придется снять ремень, помоему все.
алесандр не мучайся отдай на сто