Форсунка - шайба, плохо заводится на теплый двигатель

Eugenelav
Гость
Опять полетела медная шайба на форсунке VITO 110CDI. Возникла проблема, что ни у кого нет резинового уплотнительного кольца, в верхнюю часть форсунки. Но есть магазин, где куча этих резиновых колец, нужно только диаметр, и толщина кольца. Когда снимал форсунку, порвал и смял это кольцо. По нему не определишь теперь диаметр. Толщину то еще можно представить... Помогите, кто знает с диаметром, и может толщиной. Может у кого есть эти данные?! Второй вопрос - в теплую погоду машина стала с трудом заводиться... подозрение. что в теплую погоду, с расширением трубок подачи топлива к фильтру, начинает подсасывать воздух. В морозную погоду, заводится легко, т.к. быстро остывает. в теплую при попытке завести, приходится "крутить" двигатель до 20-30 секунд! Возможно такое, или причина в чем-то другом?! p.s. однажды менял трубку подачи топлива. проблема началась в скорем времени после этого, хотя проблем не видно на "глаз". Подскажите, может у кого такое было?!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Когда заводишь, пусть кто-то посмотрит не иидут ли пузырьки по трубке подачи топлива. Не ушло ли топливо из этой трубки.

Eugenelav

если ушло, то засорилась трубка подачи топлива?, или еще что-то может быть?!

Гость

Если ушло, значит нет герметичности в ситеме питания. Впервую очередь проверь трубку подачи (которую ты менял) если после этого случилась такая беда. Проверь уплотнительные кольца на всех трбках на фильтре, при необходимости их нужно заменить.