е200 Компрессор не заводится

Гость
Гость
Добрый день! e200 начал глохнуть на ходу, стали происходить провалы. Заехал на СТО ребята продиагностировали, сказали что не в норме только значения лямбда зонда. Давление топлива в при этом в норме. На утро машина завелась как обычно, но минут через 5 заглохла и перестала заводиться!!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Двигатель заводится, но сразу же глохнет... при нажатии на акселератор пару раз пытался поработать кое-как, но не более нескольких секунд. На ночь перед утром когда завелась на 5 минут снимал клему аккумулятора... Может еще и противоугонка какая нить???

Позиция 2000

Если речь идет о W124, то возможно дело в блоке PMS.

Гость

Нет, речь идет о W210 99г

Гость

Что может быть, подскажите... Подача топлива есть, искра есть, свечи черные. Заводится и глохнет

Гостьkz

Нужна диагностика.А вообще симптомы похоже на проблемы в топливной системе.Можно попробовать поменять фильтр тонкой очистки топлива,тот что на рампе стоит,хуже не будет.Также посмотрите воздушный фильтр,может там полно снега.Можно попробовать отключить расходомер и попробовать без него.

Позиция 2000

Из-за лямбда зондов не может глохнуть.
Вот когда она глохнет, тогда и надо замерять давление топлива. Кроме этого может быть неполадки со штатным иммобилайзером, системой зажигания и еще надо проверить метки.

Гость

Сегодня машина завелась после 2-х часов в теплом боксе, сначала немного конечно потроила (пару минут)- что наверно объяснимо. Проехав км 150 из них 60 по трассе не давая больших нагрузок (120км/ч) вроде было все нормально. Добравшись на место и проверив на более высоких оборотах и и так сказать в тапку- все вернулось. Стала опять троить, глохнуть, обороты плавают-то вот вот заглохнет, то газонет немного.
Свечи заменил, пробовал без расходомера. По поводу иммобилайзера тоже думал когда заводилась и глохла-пробовал второй чип ключ. Может ли быть виноват катализатор или вода в глушителе??? или в баке?
Давление завтра замерю, но вот когда машина глохла на топливной рейке давление было. (А какая норма давления еще скажите пожалуйста!!!)

Гость

Датчик расхода воздуха, цепляй заведомо рабочий и проверяй, я после второй диагностики взял в экзисте за 1800 аналог и он сразу поехал, симптомы были теже.

Гость

Причину уже определил, действительно ДМРВ, только фишка в том, что на нем капли воды и соответственно во всём воздуховоде. Только откуда? Возд.фильтр сухой, подсоса воздуха не обнаружил. Теперь получается влага в интеркулере... И сколько её там? Есть ли на нём какая нибудь слибная пробка, кто знает???