АКПП 722.6

Viktor.k
Гость
Помогите советом. (Авто MB w210 E210 1997г.в АКПП 722.6) 1- при переключении АККП в положении R издается будто хлопок, переключения АКПП в другие положения происходит нормально. 2- Так же при движении вперед (не гарцуя) на скорости в 30 переключение происходит на повышенных оборотах порядка 3000, на другие передачи переключения нормальное при 1800-2000 об.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Алексей64rus

уровень масла смотри, давно ли менялось? может фильтр масляный засорился

Viktor.k

Масло прошлый хозяин менял, машина еще не отъездила и 20 000 км. Сам уровень не проверял АКПП необслуживаемая с черным наконечником щупа, который не представляется возможности выдернуть(по крайней мере у меня не получилось)
Также вопрос при торможении когда скорость сбрасывается к отметкам 35-30 км, ощущается также какой то толчок и толчок этот как будто где то снизу сзади. Подскажите, что может быть?

Гость

Проверь подушки подрамника? У меня было что то на подобие. Резко педаль газа нажимаешь, Бум, удар как будто в акпп, на маленькой скорости легкое нажатие на педаль тормоза и потом отжатие, тоже происходил легкий удар , после замены подушек подрамника стуки прошли!

Макс гость

Какие нахрен подушки, плата акпп навернутая минимум! А Максимум встрял ты на всю коробку!!! Сейчас готовлюсь к перебору коробки, фрикционы при нагреве масла забываю когда переключатся надо и поэтому тупит!! Проблема всей 6 серии.... Перегревать их нельзя

Руст

Если толчок при переключении с одного режима на R -возможно это эластичная муфта убита напрочь!!!

Позиция 2000

Толчки при переключении, возможно дело в гидроблоке.
Щуп для АКПП шестой серии:

http://mercedes-service.ru/node/10173

Viktor.k

Каким оброзом можно продиагностировать гидроблок? Компьютерная диагностика АКПП серьезных ошибок не выявила и если дело в гидроблоке поддается ли он ремонту, либо необходима замена?

Гостьkz

Надо обращать внимание на все ошибки.Возможно датчики валов накрываются,если есть ошибка по датчикам.

Позиция 2000

Гидроблок промывается, иногда помогает, иногда -нет.

Viktor.k

Сегодня прислушался этот самый хлопок при включении задней скорости как будто раздается где то под задними сидениями, не подскажите что там за агрегаты связанные с АКПП?

Гость

Точно такая же история и у меня при торможении тебя как будто в задницу кто то въезжает. На маленькой скорости. Думал супорта клинят

Гостьkz

Наблюдал такие толчки.Год где то,потом коробка в аварию встала.Пришлось разбирать.Была проточена втулка под подшипник между ведомым и ведущем валом и заменена электронная плата АКПП.Дело в том что когда появляется люфт во втулки происходит сброс давления масла через зазор,отсюда и удар.Но это только на АКПП 722.6 до 1998 г. выпуска.Потом устанавливался подшипник.Ремонт на 250 тыс км.2литра. Чем мощнее движок,тем быстрее втулка выходит из строя.Но это не факт,там есть ещё гидроблок и куча второпластовых сальников.

Viktor.k

Спасибо за ответы, вопрос - возможно ли на ранних этапах предотвратить еще большую поломку, т.е. может лучше сейчас произвести какой либо ремонт, что бы позже не попасть на большие расходы?