Причем сдесь милиция ? Пожарников надо было вызывать !
Алексей48
Как прогреется дымит но не так сильно
Гость
у меня тоже такое было, заглушил, пропало и больше не дымил... как мне объясняли откуда то, куда то выбросило или забросило масло, мол это не проблема....
Гостьроман мерс
проблема может быть в турбине,износ уплотнений или самого вала турбины
Алексей48
Сегодня опять заводил. Получилось со 2-го раза. Опять такая хрень.Дымит как паровоз, правда заметил в 1-й форсунке из под гайки на металлической трубки соляра подсикает и стук метллический в этом районе. Что это может быть, может кто сталкивался?
Гость
скорее всего форсунка лить начала
Гость
Откручивай штуцера форс по очереди ,если появится стук, значит она исправная ,если изменений в работе движка нет,то форса проблемная.Дым какого цвета?
Алексей48
после того как проехал 5км теперь ушло масло
Гость
Турбина на замену
Алексей48
Благодарю я тоже обэтом подумал. Потому что на выхлопной нет следов маслаа патрубок в масле. Ладно как сделаю отпишу.
Гость
Масло должно быть в интеркуллере
Гость
чтобы наверняка открути патрубок с кулера нижний и посмотри в нём наличие масла.
Алексей48
А трудно менять турбину?
Гость
я у себя менял за 5 часов если принаровится то не трудно главное инструмент хороший
Алексей48
Не обессудьте за навязчивость. В какой последовательности все это лучше делать и что для этого необходимо?
Гость
впринцепе последовательности нет самое главное что бы гайки открутились крепящие турбину к коллектору я их откручивал ключом для трубок на 13 так как их было не сорвать прикипели от времени. она держится на 3х гайках и одном болту с низу он прикручен к подушке .подушку снимать ненадо она так выходит легко. масляная трубка под ключ на 19 с верху на 17 снизу. что непонятно напиши сложного ничего нет глаза боятся руки делоют.да снимай воздушок и открути планку алюминиевую она под ключ на 10. 5 болтов так будет удобней откручивать турбину с верху
а дымить продолжает или нет
Причем сдесь милиция ? Пожарников надо было вызывать !
Как прогреется дымит но не так сильно
у меня тоже такое было, заглушил, пропало и больше не дымил... как мне объясняли откуда то, куда то выбросило или забросило масло, мол это не проблема....
проблема может быть в турбине,износ уплотнений или самого вала турбины
Сегодня опять заводил. Получилось со 2-го раза. Опять такая хрень.Дымит как паровоз, правда заметил в 1-й форсунке из под гайки на металлической трубки соляра подсикает и стук метллический в этом районе. Что это может быть, может кто сталкивался?
скорее всего форсунка лить начала
Откручивай штуцера форс по очереди ,если появится стук, значит она исправная ,если изменений в работе движка нет,то форса проблемная.Дым какого цвета?
после того как проехал 5км теперь ушло масло
Турбина на замену
Благодарю я тоже обэтом подумал. Потому что на выхлопной нет следов маслаа патрубок в масле. Ладно как сделаю отпишу.
Масло должно быть в интеркуллере
чтобы наверняка открути патрубок с кулера нижний и посмотри в нём наличие масла.
А трудно менять турбину?
я у себя менял за 5 часов если принаровится то не трудно главное инструмент хороший
Не обессудьте за навязчивость. В какой последовательности все это лучше делать и что для этого необходимо?
впринцепе последовательности нет самое главное что бы гайки открутились крепящие турбину к коллектору я их откручивал ключом для трубок на 13 так как их было не сорвать прикипели от времени. она держится на 3х гайках и одном болту с низу он прикручен к подушке .подушку снимать ненадо она так выходит легко. масляная трубка под ключ на 19 с верху на 17 снизу. что непонятно напиши сложного ничего нет глаза боятся руки делоют.да снимай воздушок и открути планку алюминиевую она под ключ на 10. 5 болтов так будет удобней откручивать турбину с верху
Благодарю!!!