Пневмоподвеска

velikan1
Гость
Приветствую всех! Кто-то на форуме упоминал о том, как можно поставить перемычку, чтобы подкачать пневмоподушки. Не пойму еще что случилось, но проблема возникла такая: Отключилась система подкачки - т.е. загорелась "лампа со значком" на приборном щитке, но воздух в системе остался. И недельку я еще так поездил. Решил посмотреть, что же случилось. Отсоединил разъем компрессора и подал напряжение от аккумулятора - компрессор качает. Поднял машину, соединил разъем. Но, когда завожу машину, включаю кнопку включения пневмоподвески - лампочка часто мигает а система не включается. Часа через 2 воздух ушел. Только не пойму где. Подозреваю блок управления. Хочу вызвонить провода, которые подходят к блоку управления пневмододвеской, чтобы отсоединить сам блок и перемычкой подкачать подушки с салона. Для того, чтобы не на отбойниках, доехать на диагностику. Может кто подскажет - что еще можно попробовать сделать.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

а предохранители смотрел?

velikan1

Да. предохранители все целы. Отсоединил аккумулятор, подождал минут 5, подсоединил, завел - заработала система. Поработала 2-3 минуты и отключилась. Пробовал несколько раз отсоединять аккумулятор - ничего не менялось. Думаю, все-таки блок управления.

stcserg

У меня аналогичная беда. А где находится блок управления подвеской?

Гость

под обшивкой над левым задним крылом

stcserg

Спасибо! Вчера разобрал свой компрессор, обнаружил, что не работает катушка пневмоклапана, заменил обе, но проблема осталась. Так как в компрессоре всё идеально (принудительно регулирую клирренс), то остаются датчики высоты и сам блок. Через пару дней проверю датчики, отпишусь где косяк.

velikan1

У меня то же самое. Был на диагностике - сказали блок клапанов. Но сам проверил клапаны - оба работают нормально. остались датчики на рычагах и блок управления подвеской. "Stcserg" отпишитесь - в чем у вас проблема

stcserg

Сегодня был на компьютере. Выдало ошибку сбрасывающего клапана и что-то про 30-ю клемму блока подвески. Заглянул под сиденье, предохранитель сгорел (если не изменяет память №14) 7,5А. Заменил его, осталась одна ошибка с клапаном. Т.к. принудительно он работает, значит косяк с проводкой. На следующей неделе полезу обрыв искать, если погода позволит. Будут новости, отпишусь.

stcserg

Всё! Закончил ремонт. Первым делом хочется передать "привет" гостю, который сказал, что блок управления находится слева, пусть ваш авто так же ездит, как вы советуете!!! Блок находится справа под обшивкой. Начал прозванивать провода, идущие к блоку, чтоб сделать свой джойстик для управления подвеской и обнаружил разрыв. Провода под днищем отгнили. Внизу, возле компрессора 3 колодки соединяют провода, вот если идти от колодок вверх к более толстому жгуту (буквально 20-30см). Вот размотал изоленту и обнаружил разрыв, после соединения пневма заработала, УРА! Но для джойстика всё равно провода вывел. Весь ремонт стал в 30$ (заменил 2 катушки на клапанах "R" и "L"). И кто говорит, что пневмоподвеска это дорого?

Гость

спасибо за привет ))) но у меня он действительно СЛЕВА по ходу движения.