Значок EDC

Гость
Алик
У меня VITO CDI 2,2 объём,2001 года.После снятия и установки головки загорелся на щитке приборов значок EDC.Что надо делать при этом?Кто знает или сталкивался с этим подскажите,пожалуйста.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Сергей Кумиров

У меня такая же ерунда после снятия и ремонта ТНВД. Это или блок управления двигателем, или где-то подтекает топливо. Я не смог устранить самостоятельно, При включении ключа EDC загорается вместе со всеми значками, затем гаснет и вновь загорается еще до заводки машины. Может быть сотрется после диагностики, если нет подтеков...

Гость

Проводку смотрите, где вовремя ремонта лазили и топливную на подсос воздуха.

Сергей Кумиров

Нет это не должен быть подсос. Его я и устранял. Тогда EDC не горело. Теперь проблемы с подсосом закончились.

Сергей Кумиров

Вообщем, потратив кучу денег на диагностику, думаю, что мысли о подсосе и утечках не соответствуют действительности. Проблема в скорее всего в том, что блок управления не может управлять двигателем и посылает, видимо, нам сигнал EDC. А управляет он, как понимаете много чем через провода. И что-то полетело. У меня элеметарно не было связи с Y83. Когда в процессе ремонта ТНВД пришлось неоднократно снимать и ставить ТНВД не 2 и не 3 раза, то скорее всего напоследок я его плохо включил(а может совсем не включил), обрадовавшись в темноте, что наконец заработал двигатель. Эта конкретно ошибка с Y83 после устранения должна исчеснуть сама. А другие вопрос.
Не поделится кто опытом смены полиамидного ремня?

Гость

Если силы хватит,просто натяни и сними с ролика,ставить также.Или делай как в букваре написано,там и схеме установки нарисована.

toxa600

Сергей Кумиров, там вроде по смене ремня-то и проблем возникать не должно-всё проще простого. Нужен накидной ключ 17-19,снимаешь колесо,ослабляешь одной рукой пружину натяжного ролика,а второй рукой снимаешь старый ремень. Если нет "букваря"-сначала запомни или лучше зарисуй расположение ремня. Постановка соответственно в обратном порядке.
У меня после ремонта двигателя тоже горела ЕДС,привозил диагноста со сканером - в результате ошибка сканером убиралась,а после очередного запуска мотора опять загоралась-он в инете вычитал что надо мотору поработать,"мозги" прогреются и ошибка сотрётся сама. Так и произошло через примерно 20-25 минут работы на холостых ЕДС потухла и больше не загоралась. 108 ЦДИ.

Сергей Кумиров

Вот обрадовали. Получается, что и в дороге можно что-то сделать серьезное- залезть, сняв всего лишь одно колесо и сменить ремень. Ура. Безмерно удивлен такой щедростью концептуалистов мерседеса. 112 СДИ. В связи с тем, что пришлось ремонтировать ТНВД дую на воду, избегая лишних проблем. Тем более где-то утверждали, что надо откручивать натяжной ролик -его центральный болт и снимать.

Гость

Недавно менял ремень , отходил очень достойно 155000 ( при мне ) и до меня х/ з , ролик можно застопорить , чтобы не держать , хотел поменять весь натяжник не получилось вытащить , подушку снимали , двигатель двигали , насос снимали , не выходит , наверное надо шкиф кВ сдергивать но не стали , заменили сам ролик с потшипником ( уже шумел ) , кому удалось вытащить поделитесь как . Если кому надо буквари в электронном виде 2 издания 638 кузов могу кинуть ссылку на почту , скачивается бесплатно ПРОВЕРЕНО , КНОПКУ кУПИТЬ нЕ НАЖИМАТЬ !!!

toxa600

Гость,дружище-кинь пожалуйста мне: Toxa600@mail.ru Ты спрашиваешь про натяжной ролик?Его я менял сам-неудобно было откручивать, а вытащил его без проблем. Но у меня стоит под крылом защита на 2х саморезах. А у тебя она есть? Может из-за грязи не выходит ?

Гость

Приветствую друже...скинь ссылку на букварь...- paxa140.10@mail.ru
Заранее благодарен

Гость

привет можно и мне ссылку очень надо ремонтируюсь за счёт этого форума иногда приходится задавать простые и глупые вопросыплиз alekseyfedotov1982@mail.ru