А-140, проблема с тормозами

Гость
Гость
Добрый день. Подскажите, что может быть с тормозами на А 140. Педаль очень тугая, торможение вялое. Иногда бывае, что после полной остановки происходит небольшой рывок. Прошел кучу диагностик. Местные сервисы разводят руками. Дилера хватило только на то, чтобы поменять вакуумный усилитель(ничего неизменилось) и указать в рекомендациях диагностику задних тормозов(видимо на то ,что бы ее сразу сделать у них чего то нехватило). Может вы встречась с такой неисправностью.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Проверьте задние колодки и барабаны.

Гость

Может, кто сталкивался? Мерс А150 2006 г.в. Тормоза дисковые. Достаточно проехать 500 метров, чтобы передние тормозные диски были раскалены так, что невозможно притронуться. Заменил диски и колодки. Эффекта нет. Прочистил и проверил ход тормозного цилиндра - все нормально. В "подвешенном" состоянии тормоза работают, после отпускания педали тормоза колесо свободно вращается. В чем дело? На станции говорят, что все нормально. Но это не так!!

Позиция 2000

Поставьте АКПП на нейтральную передачу и попробуйте катить машину, если на N ничего не зажимает, значит все нормально.

Гость

к сообщению про А150 с перегревом передних тормозов.
коробка передач у меня - механическая. при выключенном двигателе машина на нейтралке катится хорошо. с включенным двигателем тоже не сильно ощущаю затормаживание. да и нужно ли "сильно"? немного подтормаживает - уже повод для перегрева.
может, есть некий электронный механизм, который блокирует тормоза в зависимости от дорожных условий?
может, он заглючил?
чудес не бывает, но и эксплуатировать машину, у которой после каждой поездки раскалены не только тормозные, но и колесные диски - неправильно, сколько бы меня не утешали.
в итоге машина на стоянке. ездить считаю неразумным, чтобы ежемесячно не менять изношенные элементы тормозов. плюс подшипник ступицы - при перегреве у него может придти в негодность смазка - и тогда еще хуже.
Александр

Гость

диагностику авс не пробывал сделать?насос подкачки может даввать избыточное давление.а клапана не управляются электроникой...Юстировать наверно нада глючит электроника...может быть.или банально:новые диски с колодками притираются...Попробывать можно прокачать,или проверить шпильки суппорта (на наличие смазки под пыльником)а ещё посмотреть пыльники поршня суппорта (рвутся иногда)тогда клинит поршень и назад не возвращается...рад буду если помог советом.

Гость

С рывком это коробка -функция ожидания так быть должно при каждой остановке и положении селектора на д. с тормозами ,мне кажется ,необходимо разбираться с гл торм цилиндром,