Печка дует холодным воздухом

Дамир Жан
Гость
Всё было нормально, еду температура 80 градусов, печка работает нормально, потом задул холодный воздух,,, потом опять тёплый воздух.. а недавно при 80 град. закипел антифриз в расширителном бачке и начал выбегать! что может быть? термостат или нет???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Что у Вас за антифриз такой, что кипит при 80 градусах? Тут два варианта, или термостат или нет))) Смело меняйте его.

Барс

Для начала, КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ????????
Ну что за мода задавать вопрос, не указывая какая машинка.........
Прежде чем менять термостат, о чём говорится в предыдущем сообщении, надо быть уверенным, что виновником является именно он.
...А то ведь и машину надо менять, на этой печка не работает или пепельница полная(так тоже можно рассуждать. Правда?)

Дамир Жан

Вито 110 CDI, 2002г.

Дамир Жан

Вито 110 CDI, 2002г. может прокладка прогорела под головкой? кто сталкивался?

Барс

Мало информации. Если прогорела прокладка под головкой, будет гнать газы в расширительный бачок сразу после запуска, особенно заметно при перегазовках. Проверить термостат, после запуска холодного двигателя, радиатор должен оставаться холодным, по крайней мере до тех пор, пока датчик температуры не покажет 80градусов, если радиатор становится тёплым одновременно с двигателем - термостат не закрывается и в машине будет холодно, печка греть нормально не будет. Если радиатор не прогревается и после того, как датчик температуры перевалил за 9градусов, термостат залёг в закрытом состоянии. Внимание! Если радиатор начал прогреваться как ему и положено, а спустя какое то время происходит всё таки вскипание - скорее всего система охлаждения НЕ ГЕРМЕТИЧНА. То ли пробка расширительного бачка не обеспечивает полную герметичность, то ли в радиаторе или в трубопроводах системы охлаждения имеется течь, что нарушает герметичность и в системе охлаждения НЕ СОЗДАЁТСЯ повышенное(против атмосферного) давление, что и приводит к вскипанию, сначала в головке блока образуются паровые пробки, препятствующие нормальной циркуляции, ну а дальше, до вскипания пол шага.

Гость

Если кипит то у тебя вентелятор ни на одном из двух положениях не работает что маловероятно , ну и кепеть при 80 градусах в принципе не может ( вряд ли ты на вершине горы ) , и вообще цди и кипеть зимой -нереально , значит либо у тебя ремня нет , либо помпа кряк , либо это не кипит а булькает через прокладку или трещину

toxa600

ДамирЖан,ты получил от предыдущих собеседников ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ !!! Могу сказать одно: печка будет работать с перебоями(то холодным,то горячим) только в одном случае - пробой прокладки ГБЦ или разгерметизация камеры сгорания т.к. повышенное давление создаваемое отработавшими газами (пробка) собирается в самой верхней точке системы охлаждения(около радиатора печки или в нём) и помпе в этом случае приходится какое то время нагнетать жидкость и создавать большее (чем обычно) давление, что бы протолкнуть эту (пробку) - и тогда печка опять работает как обычно. (Этот цикл может повторяться с разными промежутками времени - в зависимости от дорожного полотна и положения авто относительно горизонта) ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ.

Дамир Жан

Вито 110 CDI, 2002г. спасибо за ответы !!!!

71218 Гена

вито 112сди 99 г.в где стоит фильтор на печку и как его снять. не могу снять панель

71218 Гена

вито 112сди 99 г.в где стоит фильтор на печку и как его снять. не могу снять панель

toxa600

Генадий,ранее уже были темы на счёт салонного фильтра!!!
Открываешь пассажирскую переднюю дверь,откручиваешь под торпедой по середине (у меня просто декоративная направляющая обдува в ноги на двух пластмассовых гайках, а у многих подкассетница),убираешь её, ложишься на спину-головой под панель,отодвинув сидение пассажира до упора назад(для удобства), смотришь в верх и видишь под панелью прямоугольную крышку (по середине торпеды), сдвигаешь её в сторону водительского места И... ВОТ ОН ФИЛЬТР !!!
Сборка присходит в обратном порядке.