Большие обороты. Помогите разобраться!!!

Viktor.k
Гость
Авто Mercedes w210, E200 M111, 1997г/в, АКПП 722.6. Здравствуйте господа форумчане. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. С наступлением морозов утром завожу машину, грею, начинаю ехать и проехав какое то расстояние машинe ни с того ни с сего как будто кто то толкает, останавливаюсь сбрасываю на нетралку обороты 4000-4500 об/мин!!!!!!!!!!!!!!!! Глушу, жду 2,3 мин опять завожу опять 4000-4500, в чем может быть проблема. Проблема выявляется при достаточном морозе свыше -26.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

За регулировку холостых оборотов отвечает электронная педаль газа, возможно какие-то проблемы с ней.

СЕРЕГАСНАБ

замерзает привод заслонки.

Гость

может тросик клинит?

fomdo

В такой мороз, может быть все что угодно, может не стоит замарачиваться.

Артём 31RUS

У меня 111дв 220се такая же проблема наступила один в один , на улице -18 после 10-15 минут езды подымаются до 4000, глушишь ждешь 15-20 минут и все нормально...
Проводка вся перепаяна , форсунки помыты свечи новые

Артём 31RUS

понятно что в такой мороз может быть , но это каждый день при этои температуре и не случаиность уже походу ......

Асылан Алдияров

дросель замерзает ! у меня тоже так же !не как не помочь ! паркуешся на обочину и газ 4-5 раза газуеш вроде все !

Гостьkz

Самый эффективный способ,отсос картерных газов пускаешь отдельной шлангой под машину,только ровно без изгибов,что бы воде негде было собираться,а то что нибудь выдавит,можно и просто под капот,но тогда в салоне гарью пахнет.А всасывающий патрубок заткнуть плотно.
Ещё один способ,это постоянно снимать всасывающую трубу и сливать с неё воду.Где то раз в три дня.
Ещё есть способ.Проезжать в день километров по пятьдесят,тогда там всё просохнет.И тепло,сохраняйте тепло под капотом тогда возможно понадобится меньше проезжать.
Возможно кто-то знает и другой.Поделитесь?
Знаю одну машину,она чуть свежее моей,так вот у него ни разу не барахлило,возможно патрубок изменён заводом.При случае буду сравнивать.

Гость

у меня е 240 2003 года...такая же беда...это дросельная заслонка мастера сказали..зависает в морозы...если резко на газ надавишь бывает...чистили её но не помогает сказали менять...едешь как будто кто то подталкивает машину...бывает и такое

Артём 31RUS

Здарова всем......
Решил проблему с обмерзанием дроселя так .....................
111.960 купил два патрубка ваз2107 от карбюратора к выпускному коллектору и железочку которая крепится к выпускному , прикрутил её к выпускному одной гайкой от него же ...,скрепил патрубки вместе скочем и протянул от воздуховода до коллектора
Второй день -23-25 завожусь и езжу без остановок всё нормально .....РЕКОМЕНДУЮ
КОЛХОЗ КОНЕЧНО, НО НА ВРЕМЯ МОРОЗ МОЖНО. КУДА ДЕВАТСЯ
А ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИЛИЧНО , НЕ ТАК УЖ И СТЫДНО ЕСЛИ КОМУ ПОКОЗАТЬ

Гость

артем31rus что именно ты сделал с заслонкой ? пришли аську или фото

Артём 31RUS

С заслонкой я ничего не делал, почистил так для профилактики
Фотки очень геморойно ..извени......
Купи в вазовском магазине 2 патрубка для 2106-07 (40руб) от выпускного коллектора к карбюратору и железочку которая крепится на выпускной коллектор на которую надевается патрубок тоже от ваз 2107 ....
Соединяешь патрубки , потому что нужен длинный. Корпус воздушного фильтра на 111,960 бывает 2 видов, у меня скажем так вертикальный в нём круглое всасывающие отверстие для воздуха в него засовываешь один конец патрубка, я надел на патрубок резиновое кольцо чтобы плотнее было , и ведешь патрубок к выпускному коллектору...
Под правую нижнюю гайку коллектора прикручиваешь железочку от жигулей она легко гнется ,подогнешь поближе к коллектору, на которую наденишь патрубок, лишнее от патрубка отрежешь
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ...........
Вроде доступно всё расказал удачи тебе......