проблема в пневмоподвеске компрессор проверял работает предахронители исправны но не качает на щитке горит подвеска когда нажимаешь она моргает и опять горит в чем проблема помогите или поставить пружины а че скажете сто от меня 150 км
возможно один из трех клапанов не работают. Их можно проверить.....
Гость
а как проверить подскажите а
Гость
а как их проверить
velikan1
Нужно отсоединить разъем, который подходит к клапанам. В нем 4 контакта. 1. Нужно прозвонить на обрыв 2 пары. 2. Подать 12В на каждый клапан. Если рабочий - клапан щелкает (травит воздух)
Гость
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
Гость
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
Гость
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
stcserg
Все клапана рядом с компрессором, а сзади датчики. Если мне не изменяет память, то воздух травить не должно. Два клапана, которые вместе должны просто щёлкать, а воздух травить начинает, когда ещё к третьему клапану подать напругу (т.е. подаём питание на какой-то из тех, что вместе стоят ("L" или "R") и на тот, который на компрессоре).
ЮрокСмоленск
Если компрессор работает,это не значит что он качает...может проблема и не в клапанах вовсе...клапана то щелкают или нет??? Если давление стравливается-смотри клапана и датчики,а если просто гудит комирессор,но ничего не происходит-смотри его...там все очень просто разбирается,но ремонту не подлежит))) я так попал на компрессор!!! А пружины-ХРЕНЬ!!! ни один здравомыслящий человек никогда не скажет что металл мягче воздуха,хочешь телегу-ставь пружины,приятно ездить-ремонтируй пневму!!! А про свет фар я вообще помолчу...интересне как ездят умники после замены пневмы на железо без корректора фар??? груженный слеплю самолеты,а порожний как слепой котенок)))или фары тоже меняют на корректируемые??? дешевле пневма!!!
Гость
На днях был в салоне , новые Виты и Вианы все на пружинах , очевидно немцы мстят тебе за 41
Гость
кампрессор не качает а когда подаешь эл .питание на прямую то работает ,но до конца качать напрямую не пробывал боялся что может компрессор сожгу ,предохранитель не сгорел а релешка там есть ,или как клапана проверить ?
ЮрокСмоленск
Ну там то форы с автоэлектрическим корректором...разницу ощущаешь???)
Гость
Какая разница куда фары светят если затресет насмерть
ЮрокСмоленск
Если у тебя компрессор не работает в штатной схеме,а работает только при питании из вне.....при чем тут клапана???? Смотри оба предохранителя или ищи обрыв.
Гость
рахмет друг из жана озена завтра посматрю
Гость
еще вопрос на панели есть один включатель на нем такие буквы W .на верху а внизу P что они обозначают смотрел на машинах как у меня но у них нет такого включателя
W это зимний режим, я P режим для перевозки грузов.
myrzabek
вытащил аккуму и там обнаружил что один провод вылез с разьема от предохронителя от пневмо вставил его на место но перемен нету на прямую подключил компрессор и он начал поднемать подушки вроде норма но одна сторона все равно меньше чуть чем вторая но сам автоматическии компрессор не качает сзади тоже кнопку нажимал молчит,предохранители проверил вроде все нормальные,что может быть подскажите люди добрые дайте совет,где предохранитель стоит от пневмо его вынул и проверил дедовским способом контролькой но там вроде питания нету
stcserg
У много раз описывали проблемы с пневмой. Как я уже понял самая распространённая проблема - это проводка! Размотай провода под кузовом, идущие от разъёмов (возле компрессора) к более толстому жгуту.
АвтоВито(Яша)
Снимаете компрессор,сверху стоит клапан сброса(электрический,двух проводной),откручиваете 4 болта на 8,снимаете,увидите пластиковый клапан,с обратной стороны под резинкой стопорное кольцо,снимаете его,там пружина которая его закрывает,она от времени села,растягиваете и собираете все на место,на какое то время хватит.
возможно один из трех клапанов не работают. Их можно проверить.....
а как проверить подскажите а
а как их проверить
Нужно отсоединить разъем, который подходит к клапанам. В нем 4 контакта. 1. Нужно прозвонить на обрыв 2 пары. 2. Подать 12В на каждый клапан. Если рабочий - клапан щелкает (травит воздух)
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
это 2 клапана на компрессоре каторые или нет есть еще в зади возле подушек еще что то какието датчики типо что ли
Все клапана рядом с компрессором, а сзади датчики. Если мне не изменяет память, то воздух травить не должно. Два клапана, которые вместе должны просто щёлкать, а воздух травить начинает, когда ещё к третьему клапану подать напругу (т.е. подаём питание на какой-то из тех, что вместе стоят ("L" или "R") и на тот, который на компрессоре).
Если компрессор работает,это не значит что он качает...может проблема и не в клапанах вовсе...клапана то щелкают или нет??? Если давление стравливается-смотри клапана и датчики,а если просто гудит комирессор,но ничего не происходит-смотри его...там все очень просто разбирается,но ремонту не подлежит))) я так попал на компрессор!!! А пружины-ХРЕНЬ!!! ни один здравомыслящий человек никогда не скажет что металл мягче воздуха,хочешь телегу-ставь пружины,приятно ездить-ремонтируй пневму!!! А про свет фар я вообще помолчу...интересне как ездят умники после замены пневмы на железо без корректора фар??? груженный слеплю самолеты,а порожний как слепой котенок)))или фары тоже меняют на корректируемые??? дешевле пневма!!!
На днях был в салоне , новые Виты и Вианы все на пружинах , очевидно немцы мстят тебе за 41
кампрессор не качает а когда подаешь эл .питание на прямую то работает ,но до конца качать напрямую не пробывал боялся что может компрессор сожгу ,предохранитель не сгорел а релешка там есть ,или как клапана проверить ?
Ну там то форы с автоэлектрическим корректором...разницу ощущаешь???)
Какая разница куда фары светят если затресет насмерть
Если у тебя компрессор не работает в штатной схеме,а работает только при питании из вне.....при чем тут клапана???? Смотри оба предохранителя или ищи обрыв.
рахмет друг из жана озена завтра посматрю
еще вопрос на панели есть один включатель на нем такие буквы W .на верху а внизу P что они обозначают смотрел на машинах как у меня но у них нет такого включателя
Давайте электронку, скину инструкцию.
sazhi@mail.ru
sazhi@mail.ru
W это зимний режим, я P режим для перевозки грузов.
вытащил аккуму и там обнаружил что один провод вылез с разьема от предохронителя от пневмо вставил его на место но перемен нету на прямую подключил компрессор и он начал поднемать подушки вроде норма но одна сторона все равно меньше чуть чем вторая но сам автоматическии компрессор не качает сзади тоже кнопку нажимал молчит,предохранители проверил вроде все нормальные,что может быть подскажите люди добрые дайте совет,где предохранитель стоит от пневмо его вынул и проверил дедовским способом контролькой но там вроде питания нету
У много раз описывали проблемы с пневмой. Как я уже понял самая распространённая проблема - это проводка! Размотай провода под кузовом, идущие от разъёмов (возле компрессора) к более толстому жгуту.
Снимаете компрессор,сверху стоит клапан сброса(электрический,двух проводной),откручиваете 4 болта на 8,снимаете,увидите пластиковый клапан,с обратной стороны под резинкой стопорное кольцо,снимаете его,там пружина которая его закрывает,она от времени села,растягиваете и собираете все на место,на какое то время хватит.