Евро-4.Сажевый фильтр.

Гость
Гость
Как и где удаляли сажевый фильтр,как после этого работает авто,есть ли трамблы после этого,какой пробег без сажевого.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

удалять надо с перепрошивкой эбу ,этим занимаются конторы которые делают чип тюнинг , находи , звони , узнавай , канкретно по твоему двигателю , так же появились какие то блоки с помощью их и стара можно вывести сажевый из программы ,есть много информации на больших форумах кому чего и как удалось смастрячить ,или кто где конкретно делал , хвалят tro-nika ( николай ) г Белая церьковь (если не ошибаюсь ) ,в общем кто ищет тот всегда найдет . Мне повезло , у меня всего этого го-на с завода небыло , информация прочитана на форумах для общего развития

Гость

у меня вито 2000 года 2.2 CDI удалил оба сажевых фильтра без всякой прошивки и никаких проблем на мотор никак неотразилось и на езду тоже

Гость

нормы евро стандарта - 4 ввели на западе с 2005 года,откуда на Вито 2000 года сажевый фильтр...да еще и 2 штуки....чудеса

Гость

машина привезена пол года назад и там стояли

Гость

Вобще-то сажевый фильтр промывается хорошим потоком воды во встречном направлении в течение 1-2 часов. Не везде такая возможность есть, и весомых результатов вряд-ли получишь. Перепрошивать на дизеле ничего не нужно, на смесь не влияет, если и удалить его. Просто из "Евро-3" станет "Евро 2 или 1" )))
Пламегасителем на выхлопе дизеля гасить абсолютно нечего!
У

Гость

Мне на виано срезали сажевый фильтр и катализатор, и поставили два подряд пламягасителя. Ничего не прошивал, машина ездить стала резвее.

Гость

А датчики куда дели ?

Гость

И что с регенерацией происходит без сажевого,ведь уровень масла может подняться из за не сгоревшей соляры.

Гость

ничто не поднемается и кто сказал про несгоревшую соляру если форсы не льют то все окей

Гость

датчики на месте остались

Гость

И чек не горит ?

Гость

А с прожигом что ?

Гость

Ну еще кто нибудь чего нибудь

Гость

купи новый и недумай я так и зделал

Гость

Вопрос был не про купить.На всех дизельных форумах,много об отрицательном и положительном опыте удаления сажевого пишут. А здесь кто нибудь сам,конкретно что то делал?

Гость

если сажевый фильтр это катализатор то я сам лично снял глушитель разрезал его и выколатил оттуда камень потом заварил и поставил на место и нечего не перепрошивал все в норме прошол после етого 35000

Гость

Катализатор это не сажевый , не нашел кому удалось без удаления из программы избежать последствий : может гореть чек ; может сразу а может и через 20000 км загорется , аварийный режим , повышение уровня масла ( смесь с солярой ) , может дымить коптить ( не всегда ) , и еще чего то , при этом разные цдишки ведут себя по разному

Гость

а где стоит сажевый фильтр и что из себя представляет

Гость

Вчера удалил сажевый...последний месяц езда стала мучением,пропала тяга,при наборе скорости срывает турбину..перещелкнешь зажигание,хватает метров на 100-200 и опять тяга пропадает,Поехал к официалам,определили не исправен кислородный датчик(или лямба-зонд).первый на катализаторе стоит....предложили поменять за 15 тыров,отказался,поменял сам за 3600.....проблема не пропала,во время очередной поездки в Москву,на заправке включилась регенерация...дымаган стоял,служащие заправки с огнетушителями прибежали...все время чек то мигает,то постоянно горит.....приехал домой,чек горит-показала диагностика опять кислородный датчик,ЕГР и считалка воздуха,отказ в работе....начал искать в инете конторы..Москва-27 тыров....просто удалить сажевый побоялся..нашел контору...чипанули двигун с 109 на 130...и прошили мозги на евро 3,сажевый снял,болгаркой по кругу разрезал,все повыбивал,обварил и на место поставил....правда мозги долго шили...часов 6 ждал.Домой ехал-песня,уже отвык по ходу за месяц-что так можно ездить..Обошлось в ...14 800 чиповка и +10%(1480) за сажевый..не 27 как в Москве....машина не дымит..тянет отлично...в воскресенье в Москву опять(1300 от дома)....но пока вот около 300 проехал без замечаний

Гость

Сажевый тамже на трубе перед каталом + два датчика

Гость

Телефончик и место где сажевый удалял подкинул бы.И тысяч через десять написал бы,появились трамблы или нет.

Гость

Иди на mikrob.ru , там все обсуждалось, попробуй выбрать что нужно.

Гость

Был,там до сих пор спорят,а 100% решения нет,кстати на диагностических форумах тоже.Удаляют фильтр и ездиют не нарадуются,а через несколько тыс\км уровень масла подымается или в двг. в аварийный режим переходит.Правда недавно один сибиряк отписался,проехал больше десяти тысяч км. и всё окей.Он тупо вместо сажевого установил перегородку и насверлил в ней определённое количество отверстий соответствующего диаметра.а датчики противодавления оставил.Может и правда покатило.

Гость

Да нифига не прокатит , через время эбу просечет , что загрязнение не происходит , надо удалять через прошивку , да и если разобраться не такие и большие деньги по сравнению с ценой сажевого и сопутствующим гемором

Гость

надо брать новый выже не на оке ездите за марку надо платить

Гость

Хорошая шутка , только вот не видел я надписи : ОКА на мерседесах которые у нас сдесь новыми продаются и имеют еро 3 и не имеют сажевого , а за бугра уже евро 5 гонят , на заправке соляра появилась евро 5 - 40 рулей , денег не хватит все это купить

Гость

да ладно денег же хватило на машину да и на соляру найди

Гость

Все споры о нашей дерьмовой ( не мое мнение )и ихней хорошей соляре сейчас можно закончить на заправке : перед вами две колонки , в одной по 27( плохая ) в другой 40 (хорошая) , с какой лить будете ( честно ) ?

Гость

честно где хорошая по 40 я уже сталкивался с ремонтом топливной системы и сажевый уже поменял на новый

Гость

Привет всем! Ребят а если сажевый фильтр не трогать, т.е не промывать, не менять короче не знать че такое, это может как то повлиять на двигатель или на что нибудь еще. Вито 110 2.2 cdi, заранее спасибо!

Гость

Со временем он забьется и выхлопным газам будет некуда выходить

Гость

обязательно нужно или менять или убирать вообще,у меня знакомый на крафтере так движок попалил!!!!!

Гость

Лучше периодически снимай и промывай мойкой,потом просуши.Трубки на датчиках противодавления проверяй,бывают забиваются.Не будет проходить регенерация ,подымется уровень масла от не сгоревшей соляры.,а это не есть хорошо.Сам двигатель больше 3000 об\мин не будет раскручиваться.

Гость ++

Ребята, Как Часто У вас происходит процесс регенерации???

Гость

.правда мозги долго шили...часов 6 ждал ..................развод стопудовый машина поехала нормально после удаления сажевого .народ вам чего деньги не куда деть больше?14800 за 6 часов ?если сделали бы за час было бы негодование а так радость грамотно работают зачет.без лоха и жизнь плоха.друзья не давайте себя дурить!

юрий и к

еще летом удалил сажевый на спринтер 2007 года,2,2 CDI за все время эксплуатации замечаний нет,чек ни разу не загорался,иногда, раз в месяц, слышно, что включается регенерация минут на 10 (двигатель "бубонит") но дыма нет,запах горелого масла только,за все время накатал уже около 60 000 км,одновременно чиповали с 109 на 130 л.с. уровень масла не прибавляется,все работает отлично,я остался доволен...

юрий и к

я когда выбивал сажевый-посмотрел его устройство,керамические соты,квадратные отверстия - сечение,иголка не пролезет,несколько секций,отверстия в шахматном порядке,через одно закрыты,выхлопные не напрямую пролетают,а еще как по кругу двигаются.....соты,которые забиты,заполнены ерундой желтоватого цвета,похожей на накипь в чайнике,с трудом выскабливаются кончиком ножа на сколе,как промыть его - не представляю, я говорю про Спринтер 2007 года,двигатель 646, евро 4,по моему промыть его не реально...

Гость

На дизельных двигателях стоит только сажевый ,даже в супер современных.

Гость

Сажевый ,только выпаливать.

Гость

вс, 2012-01-29 12:03 — Гость
На дизельных двигателях стоит только сажевый ,даже в супер современных.
А что означает только ? Чего не стоит ?

Гость

Юрий и К,всё таки его промывают на автомойке,может с химией.Если углубишься в тему. то найдёшь примеры.Особенно маршрутки этим пользуются.Ты в каком регионе его удалял.

Гость

639 кузов 150 л.с 2009 г.в Нет никаких проводов и датчиков на выхлопе,только 2 сажевых фильтра.

Гость

Значт не сажевые

мчс

телефон конторы скажигде сделал

юрий и к

удалял в Самаре,по поводу промывки-просто сужу по тому, что видел сам,когда выбивал сажевый- отложения, как камень по твердости...тел где делал,модераторы банят,можно наверное только в личку

юрий и к

меня когда приперло с сажевым,машина практически не ехала,я в эту тему углублялся очень "глубоко",перелопатил весь инет,пока не пришел к выводу,что надо физическое удаление с перепрошивкой мозгов,просто удалить- чревато последствиями,да и не все конторы берутся работать с мерсами

Гость

Промыл сажевый керхером долго, поставил все обратно летом. До сих пор езжу до Сочи и обратно без проблем, на дворе зима. А фильтр пригодится.

Гость

сам удалил без прошивки и все четка прошел 15 тыс так что все перепрошивки обдераловка денег

Гость

У вас год выпуска авто какой?.

Гость

2006

Страницы