всем добрый день!!!у меня мерседес вито 108D 1996года , сегодня замерз дизель, температура -15 градусов, начал заводить он крутит но не схватывает в итоге посадил аккумулятор . затащил в теплое помещение , постоял 2-3 часа и потом завелся правда погонял немного. перед этим в саляру добавлял гель чтобы не мерзла. вебасты нет , есть только подогрев свечей . ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ??? ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ В САЛЯРУ КРОМЕ ГЕЛЕЙ? И В КАКИХ ПРОПОРЦИЯХ???
есть кастрол специально для дизеля а вообще найди хорошую азс,зимняя соляра не должна замерзать даже при -20и темболее не лей купленную с рук подешевле(тебе же дороже выйдет)
заправлялся на газпромнефть, написано было что зимняя саляра
А с чего ты взял , что проблема в соляре ? Скорей всего АКБ дохлое
нет долго крутил но так и не схватил , пока в теплое место не затащили
проверь свечи накала
В следующий раз попробуй сразу прикурить или дернуть
сегодня опять та же самая проблема: крутил крутил и не завелся, опять умер аккумулятор
первым делом проверь свечи ! масло поменяй на синтетику чтоб на холодную мотор крутился легче.в соляру ничего недобовляй все гели фигня полная я все перепробовал керосин боле менее помогает авиационный но мотор неочень начинает работать звонка больно а не CDI моторах у меня изза кероса прокладки под форсами прошибало.
Дёргать холодный дизель не в коем случае нельзя!!! У знакомого Форд транзит, он его дёргал два дня назад и у него движок умер...
Если сомневаешься ,что соляра недостаточно зимняя,добавляй бензин,но не более1/3.Дизелёк старый.может и компрессия не ахти.Если надо завестись с гарантией ,то пояльная лампа поможет.Антигелями пользуюсь весь зиний период.так как топливо с железки,а там зимней не бывает,главное всё делать по инструкции.
Форд умер до того как его дернули
slej letnjuju i zalej zimnjuju
дружище аккуратней с железнодорожной соляркой мы на крузаке насос убили ею.в нее наверное масло добавлять надо.(у меня просто саляра с железки халявная.это для тех кто захочет что нибудь написать на счет купил хорошую машину а на заправку денег не хватило)
В жд соляре большое содержание серы,что и губит форсы...
там всего много
лучше всего судовая сепарированная всем советую
мужики я не заливал железнодорожную саляру, заправлялся зимней на ГАЗПРОМНЕФТЬ В МОСКВЕ было написано что зимняя
Ты попробовал прикурить или дернуть после того как не завелась ?
проверь первым делам свечи накала и в баке может стоят сетка наподачи там она и забивает парафином я у себя на зиму выташил ее
как сетку вытащить??? бак надо снимать??? машину на яму надо гнать или из салона можно вытащить???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
скорее всего у тебя на сильном морозе старые кольца на топливных трубках стали еще более деревянными и потеряли герметичность.фильтр хапнул воздуха и поэтому проблема с запуском.
забыл предупредить .ни в коем случае не добавляй бензин. а то когда форсы начнут нагреваться соляра в сочетании с бензином начнет в них закипать иобратка будет запенивать фильтр.вот тогда ты реально помучаешся. лучше лей CASTROL TDA постоянно и зимой и летом.дольше проживет твой CR. поверь моему опыту.много лет уже занимаюсь этим впрыском.
такая же проблема при -15 не заводиться. Когда на фильтр и мотор кипятком полью начинает схватывать, потом заводиться на 2-х цилиндрах, секунд 10 поработает и нормально
Артём по дизелю....... Вообщето у топикстартера не CR.А в его двг. бензин даже завод изготовитель добавлять разрешал.Паяльная лампа поможет на 100%,нечего стесняться ею пользоваться.
к 2 быстрый пуск на ауди 80 1.6диз помогало ,на вито пола проблем небыло но думаю тоже поможет
Опусти бак увидеш сам как открутить вытащи белый стакан разбери в тепле вытри грязь ипоставь наместо .невздумай сетку выкинуть
нет никакой сетки в баке. Продуй просто компрессором трубки-подачи и обратки. Скорее всего где то попал воздух.