Дергай , если заведется хорошо значит причина в АКБ
Гость
читай тему "акб-запуск" похожее
filea83
стартер крутит по 10-15 сек , с 3-4 попытки заводитя , днём заводитя нормальна
Гость
Секунды значения не имеют , надо 200 об / мин чтобы создать давление в рейке для запуска , за ночь масло густеет вот ему и не хватает силенок , а днем оно уже прогрето - крутить легче
Гость
Попробуй с двух АКБ.А может и топливо за ночь в бак из фильтра убегать,проходили такое.
артем по дизелю
надо искать подсос воздуха втопливо.скорее всего старые кольца на трубках или драное кольцо на топливном фильтре
Гостьандрей53
скорее виноват акб. такая-же фигня и у меня. витя108 цди. акб 2 года ватра , мороз-25 хватает на одну попытку. а если кольцо на фильтре драное вообще не заведеш. было такое дважды, после замены фильтра. кривые руки мастера при установке повредили это кольцо.
Дергай , если заведется хорошо значит причина в АКБ
читай тему "акб-запуск" похожее
стартер крутит по 10-15 сек , с 3-4 попытки заводитя , днём заводитя нормальна
Секунды значения не имеют , надо 200 об / мин чтобы создать давление в рейке для запуска , за ночь масло густеет вот ему и не хватает силенок , а днем оно уже прогрето - крутить легче
Попробуй с двух АКБ.А может и топливо за ночь в бак из фильтра убегать,проходили такое.
надо искать подсос воздуха втопливо.скорее всего старые кольца на трубках или драное кольцо на топливном фильтре
скорее виноват акб. такая-же фигня и у меня. витя108 цди. акб 2 года ватра , мороз-25 хватает на одну попытку. а если кольцо на фильтре драное вообще не заведеш. было такое дважды, после замены фильтра. кривые руки мастера при установке повредили это кольцо.