не едет

Гость
Гость
Мерседес вито 108 D 1996 года 2,3 движок 4 дня назад замерз : двигатель крутил но не запускался, постоял 2 дня на улице затащил в теплый ( +15 градусов) гараж, утром завел без проблем . Сегодня проехав км 100 машина начала дергаться, газ отпускаешь перестает, до дома ехал на 2 передачи со скоростью не более 40 км , нажимаешь сильнее педаль газа он начинает дергаться( не глохнет, как будто вместо 2 воткнул 4 на маленькой скорость ) скоростя все включаются без проблем, на холостых движок работает как часы, поменял топливный фильтр и не помогло !!! ПОМОГИТЕ !!!! КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ??????

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Тащи в теплый бокс и если все повторится ищи где замерзает

Гость

он 3 ночь в гараже стоит а там+15 утром завожу еду на работу. сегодня начал дергаться . он сам едет но не более 40 км\ч .

Гость

или насос недокачивает при нагрузке или форсы забиты или соляра мачмала грязная-- извини но причин может быть много

Гость

короче что то с топливной системой?

Гость

снимай бак почисти там на приемнике сеточка есть она льдинкой или грязью забилась а я вней отверстия увеличил и все проблемы нет а так тоже мучался

Гость

если нехочеш снимать бак просто дунь в бак через трубку которая идет из бака и попробуй заведи

Гость

попробуй слить салярку сколько сможешь и залить зимнюю.должно быть все ок .у меня было такое

Гость

в трубку дул не помогло , даже саляра из бака вылетела ! саляру заливал на колонке сказали что зимняя , еще туда гель добавлял

Гость

чтото в баке у меня тоже дулось но не ехало снял бак а там льдинка плавает

evgeniy

была такая же проблема на спринтере 313 но летом. Диагностика показала обрыв провода на датчик уровня масла , заменили провод от датчика до блока машина поехала . Вторая причина перетерлась проводка в косе на креплении двигателя(тоже машина не ехала дергалась)

Гость

как сетку из бака вытащить??? бак надо снимать??? машину на яму надо гнать или из салона можно вытащить???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Гость

поставь авто на яму.бак крепят к кузову скобы(с ямы увидишь)снимешь защиту заливной горловины.приготовь пару досок поперек ямы.когда бак открутишь положишь на них.заливная горловина растягивается как сантехническая с сифона.сверху бака увидишь пластикувую большую гайку.откручиваешь ее и вытаскиваешь наружу пластиковый цилиндр.ну дальше все увидишь сам.осенью мыл бак так на стенках был слой черного маслянистого налета.

Гость

а чем лучше бак промыть?????

Гость

слил дт мочил куски простыни бензином засунул руку в бак и вытирал сколько залезла рука.Кстати будешь разбирать цилиндр аккуратней с защелками.я заборник разобрал промыл отверстия бензином.все собрал назад.сейчас морозы неделю -18 -20 авто стоит на улице проблем с заводкой поканет

Гость

Фильтр топливный замени.

артем по дизелю

банально забился катализатор

Похожие темы о ремонте Мерседес