догреватель 611-го дизеля

Гость
геннадий
привет.у меня вито 112сидиай 99-го 611-мотор.дизель ни наберает температуру,стоит догреватель ни могу понять как он работает?то есть когда он вкл и выкл?как правильно им пользоваться?что сделать что бы дизель держал температуру?машина стоит на улице в режиме автозапуск каждые 2 часа.зарание спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

на эту тему здесь уже много написано полистай странички не ленись

Гость

Замучаешься листать,иди на питерский форум лучше.

Геннадий711

А где этот питерский форум? Спасибо заранее!!!

Кумир

Когда догревайка запустится вы даже из кабины услышите ее гул. У меня на 2001 года включается крайним правым четырехполюсным выключателем влево. При включении загорается светодиод и запускается через полминуты догревайка. Вниз-reset, вверх-кондиционер. Автозапуска нет.

геннадий711

это понятно,нажимаю кнопку она включается и дымит и гудит т.е работает,но движка нагреется до 70 град и все начинает темпер падать ниже 40,приходится выключать ее и через пару минут включать заново

геннадий711

еще проблема засодил акб снял поставил на зарядку,ставлю акб на машину и при попытке завести на щитке приборов пишет ерор старт

Кумир

1)Если бы ваша догревайка не выключалась, то давно бы сгорела- это не русская печка. Чтобы было очень жарко и без нее надо ехать.

2)Если двигатель не запускается и при на хождении
ключа в замке зажигания в положении
2 на многофункциональном дисплее
попеременно загораются индикации Start
и Еггог , то имеет место неисправность или
был использован незапрограммированный
ключ .
Вынуть клю'! И повторить процесс пуска.
Если запустить двигатель и после этого невозможно,
следует обратиться на СТО .
Попробуйте дополнительно отключить и подключить через некоторое время аккумулятор, использовать запасной ключ или поменять батарейки в ключе.

Гость

Поэтому с автономками лучше пользоваться двумя АКБ на авто.

Гость

Одного нормального вполне хватает , а дохлых хоть 4 ставь не поможет

Гость

акб хватает на все если он норм!падает темпа если стоиш(с 70 до 40 смотри термостат)эбер включил и не клацай он сам себе хозяин авто не перегреет,когда выкл.зажигание он выключится сам(какоето время будет работать насос-норма)с ура заводи и он включится сам после запуска двигла(если не выкл кнопка)без него движ на цди не прогреешь нормально(еще раз -- не замучивайся - читай темы МНОГОООООО! есть

aleksey

У Вас крайне неприятная,но решаемая проблема ...ключ не видит блок управления.....блок иммобилазера..стоит под щитком черная коробочка.,можно ее перепрошить(на сколько хватит,зависит от мастерства волшебника), 2 ой выход замена мозгов+блок иммобилайзера+ ключ с замком..-НЕДЕШЕВО выходит.Отдельно немчики могут пообещать внедрить,но затея эта не удается у них,продать по отдельности ...на отрез!!!Следите за АКБ он очень это не любит...

геннадий711

спасибо за информацию,но у нас ни легко найти тех кто может перепрограмировать это все и еще у меня ключи без батарейки,повторно пробовал ни запускается.

Гость

Без вариантов...второй комплект не помогает..проходили уже это....либо ищите электронщика...либо комплект.. 16-18000 рублей плюс работа..

Гость

Потом догреватель переделай в автономку.

Воха 2 Курский

О....тема очень интересная!!!! А поподробнее можно...как догреватель переделать в автономку. У меня 110 СDI 2000года. Заранее спасибо!!

Гость

мозги поменять придется

Гость

если автономка просто шумит и дымит это свеча ? кто нибудь сталкивался?

юрий и к

....если автономка просто шумит и дымит это свеча ? кто нибудь сталкивался?...

если дымит,то свеча работает,надо снимать и разбирать,если гидроник без сеточный,горелка забита нагаром(чистится кипячением горелеи с добавлением лимонной кислоты и стирального порошка,становится как новая,уже проверено не раз),если на свече есть сеточка-то замена сетки(около 600 руб),при разборке замена прокладок.....

юрий и к

О....тема очень интересная!!!! А поподробнее можно...как догреватель переделать в автономку. У меня 110 СDI 2000года. Заранее спасибо!!

в принципе ничего сложного нет,распиновка колодки догревателя -

1. + от АКБ
2 - от АКБ 1 и 2 питание постоянное через предохранитель
4 + на топливный насос
6 + от температурного датчика (подается питание когда за бортоом ниже - 5 гр)
7 + от генератора (при заведенном двигателе

для того чтобы запустить гидроник нам надо соответственно подать питание на провода 6 и 7 и запустить помпу на тосол.......6 и 7 провода разрезаются,ставятся диоды(можно от старого генератора,примерно такие),через кнопку заводим( также через диоды) питание на 6 и 7 провод от АКБ и через реле на помпу тосола и у вас полноценная автономка диодная развязка нужна для того,чтобы при запуске от АКБ не светилась приборная доска и т.д.
перечень деталей -4 диода,выключатель и реле.....Удачи...

распиновка гидроника на соединительной колодке около гидроника,цифры маленькие но рассмотреть можно

геннадий711

привет всем,проверил машину на компьютере нашел спеца.результат-ни чего ни обнаружено,ошибок нет блокировки тоже.но заводится не хочет наверное гдето обрыв цепи,а где находится реле стартера?как найти неисправность?

stcserg

геннадий711, я думаю, что вам нужно создать новую тему. Я так понимаю, что у вас проблема несколько изменилась?

Гость

Я не пойму, что не заводится геннадий 711, догреватель или сам авто?

геннадий711

да я как то говорил что у меня перестала машина заводится после снятия акб,а вот еще машина стояла на морозе при минус 35-37 градуса дней 5 не заводилась,потом открыл капот загленул в расширитель а тосола нет,смотрел везде сухо ,а вот догреватель весь мокрый в тосоле,гаража нет и на улице холодно ни залезеш посмотреть хорошо,от куда может побежать?

Гость

Юрий И К. Будешь переделовать в автономку поставь обязательно дополнительную эл. помпу,можно от фльца,она в два раза дешевле.Таймер можно взять от электронных часов,или с сигналки сделать запуск,с сотового тоже делают.

юрий и к

да к меня уже давно стоит переделанная...и помпа и таймер....просто спрашивали как сделать,немного пояснил

Воха 2 Курский

юра спасибо за полное пояснение!!! надо пробовать!!!

Гость 884

При снятие АКБ отключать сперва (-),затем (+).Подключать: (+) потом (-). Проходил,перепутал последовательность-сгорела дорожка в ЭБУ ДВС(хорошие деньги).