Задняя подвеска (амортизаторы) W210 4Matic E320 1998года

Гость
Виталий
Здравствуйте, у предыдущего хозяина этой машины на его СТО поменяли задние амортизаторы (и действительно, я повез машину на свое СТО, где уверили, что они "свежие"), но стало совсем плохо - если нажимать на багажник, то он как-бы на пружине (нету гашения при обратном ходе вверх, как впереди), тоесть "задок" скачет при езде, как мячик. Такое подозрение, что туда (в эти амортизаторы) не накачивается жидкость, та которая в ГУРе используется. Вопрос1: если действительно не работает система подкачки (автоматическая регулировка клиренса от нагрузки), то должны ли работать эти новые амортизаторы в обычном режиме (как передние и гасить колебания)? Вопрос2: как самому определить, что не работаетв этой системе: насос подкачки (по видимому тот который в ГУРе используется), система подвода жидкости (но врядли ибо ее уровень в бачке ГУР в норме), датчик нагрузки или ... ИБО такое ощущение, что на СТО не очень понимают эту подвеску - к, примеру, они сказали, что нужно менять так называемые гидроаккумуляторы (две колбы, что в багажнике возле запаски), которые мы заказли и ждем, чтобы поменять. У меня такое ощущение, что на этом не закончится, хочется самому понять и разобраться. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Виталий,

задние амортизаторы в системе подкачки работают как гидравлические цилиндры, сохраняя заданный клиренс при наргузке.
Колебания гасят, как раз, гидроаккумуляторы (ресиверы).
Их можно проверить: предварительно слив жидкость, открутить трубку от ресивера и просунуть внутрь щуп. Если щуп уйдет далеко, значит ресивер неисправен (порвана мембрана).

Витали

к сожалению задний клиренс, мне так кажется, не сохраняют эти амортизаторы (зазор между задним колесом и крылом явно меньше, чем между передним колесом и крылом) :-(
К гидроаккумуляторам мастер СТО не "добирался", чтобы их проверить - просто сказал, что их надо поменять (уже заказали оба - 2шт).
Просто, такое дурное ощущение, что мне прийдется поменять пол-задней подвески, а дело окажется в какой-то мелкой хитрости, ну типа, предохранитель перегорел или датчик нагрузки поламался - ну неужели могут одновременно поламаться и амортизаторы и гидроаккумуляторы и ... это ж МБ.

Гость

менять надо пружины так как они очень мягкие и не держат кузов.