Могут ли из-за увеличенного зазора датчиков ABS не блокироваться задние колеса при торможении?

ferdugan
Гость
Могут ли из-за увеличенного зазора датчиков ABS не блокироваться задние колеса при полном нажатии на педаль тормоза при движении? При нажатии на педаль блокируются только колеса передней оси, задней - и не думают. Хотя на "поддомкраченной" машине, руками не возможно прокрутить колеса задней оси, при той же самой нажатой педали тормоза! Пару раз за год загорался датчик ABS, но как то сам собой тух после перезапуска двигателя. Колодки новые, тормозные диски тоже! При нажатии многократно на педаль тормоза заведенной машины увеличиваются непродолжительно обороты двигателя до 1200 об/мин. (если это натолкнет на какие-то мысли конечно)! Диагностика на ABS не указывала! Вито 638 М111948 2.0! Спасибо. А да, и раз в полтора-два месяца приходиться затягивать колодки стояночного тормоза, перестают держать при том что они новые (весной менял)

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У тебя абс вообще не работает , потому , что это антиблокировочная система , то есть она предотвращает блокировку колеса , если на скользкой дороге нажать сильно на тормаз , то в педаль доложна идти отдача в виде постукивания , а ручник снимай перед тем как ехать , тогда и подтягивать не придется

ferdugan

Абс работает только на передних колесах. Это не сложно определить по прокручиванию колес при торможении. Отдача на педаль тоже имеет место. Только по какой то причине давление в трубках не доходит до задних суппортов! Не поверишь, ручник снимаю, а все равно подтягивать приходиться колодки! такое ощущение что от тряски со временем расслабляются регулировочные гаечки, либо трос растягивается, что совсем маловероятно конечно. Но про ручник ладно, меня больше беспокоят задние тормоза. Может быть это клапан сзади в народе именуемый "колдун" который в зависимости от загрузки автомобиля регулирует прохождение тормозной жидкости! Не хотелось бы думать про блок АБС - дороговато будет.

stcserg

Из-за увеличенного зазора датчиков ABS у вас датчики не видели бы гребёнку, и постоянно бы моргала лампочка в виде жёлтого треугольника с восклицательным знаком(Индикатор срабатывания системы регулирования ускорения (ASR)) или горела бы лампочка неисправности ABS.

Гость

А колдун у тебя есть ?

stcserg

И при чём ваш "колдун"? У вас на техосмотре задние тормоза в новых машинах не проверяют?

Гость

А причем сдесь техосмотр , его что кто то проходит ? И новые машины ?

Гость

Колдуны не везде стоят. Если задние тормоза греются после торможения при движении надо сначала заменить суппорты.

ferdugan

Колдун есть, видел его воочию! машинка довольно старенькая поэтому приходилось проходить ТО, на ТО задние тормоза и не прошли поскольку колеса не блокируются тормозной системой. Вот ищу причину, подумал может кто посоветует. Доводы stcsergа довольно логичны о том, что в случае больших зазоров горел бы датчик АБС, тогда в чем может быть причина или как её найти? Кстати из электроники есть только ABS и ABD(антипробуксовочная система). Задние суппорта при движении не греются, такое обычно бывает если система воздух хапанёт, но это легко исправить прокачкой системы!

Гость

Колдун регулирует подачу тормазухи назад в зависимости от загрузки, вполне возможно он сдох , можно попробовать заменить или исключить и посмотреть что будет

Гость

Возможно суппорта подклинивает....
попробуй поднять суппорт и потихоньку нажать на педаль если колодки будут сходиться(возможно полностью) то суппорт исправен(обратно мантировкой аккуратно разведеш). Если будет небольшой ход а потом остановятся то это клин.
Возможно будет дивгаться только одна колодка там где поршень. Проверь свободное перемещение суппорта на верхнем болте.
Там вообщето должна стоять резиновая гофра. Она часто рвется (машина то старая...) и на втуке верхнего болта образуется ржавчина.
Она мешает свободному перемещению суппорта. И он толком не работает.
Если так то замени фтулку вмсете с болтом (болт 80р. втулка не знаю).
У будет у тебя счастье. Удачи...