ДМРВ

Гость
Славик
Здравствуйте! Имеется w210 98' E200K 111.947 M 111 E20; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM, 137 KW (186 PS/DIN) Пропала тяга.... при плавном нажатии педали газа авто набирает плавно скорость, а вот при резком нажатии на педаль газа она начинает тупит, то притормаживать то рваться вперед, слышно хлопки в выхлопной. Свечи, провода новые, система картерных газов и интеркуллер почищены. Катализаторов нет - стоят пламенегасители. Грешил на ДМРВ , но когда снял штекер с ДМРВ, авто сразу заглохло. Что это значит?ДМРВ рабочий? + на прогретую плавают обороты 1200-2500 об./мин.(начали плавать после чистки ДЗ) и при заглушке мотора, как по мне долговато глохнет ИМХО. Ездил на диагностику, показало только ошибку об датчике ХХ, или что-то в этом роде! Что делать?Уже незнаю куда лезть!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Павел 210

По поводу резкого разгона,скорее всего ДМРВ.

Позиция 2000

Когда снимают разъем с расходомера, двигатель должен переходить в усреденный режим.
По симптомам похоже на подсос воздуха или неисправную заслонку педали газа.

Гость

Да нехрена это не ДРМВ ,у меня такая же хрень и тема тут есть (тяги нет) СЕгодня новый поставил. Зря купил.

Славик_

А как понять, что мотор работает в усреденном режиме7!

Славик_

УРАААА!)))
Проблема решена..))
Проблема была в ДМРВ....устранил установкой ДМРВ BOSCH от ВАЗ 2010 , каталожный номер 0 280 218 037!
Всем СПАСИБО за предоставленную помощь!)

Артём 31RUS

Ооооо , эта чета новенькое, и что по разьему подошло?????

Славик_

Да, подошло....ДМРВ в мерса (111 мотор) и в ВАЗ на 90% одинаковые!