На вито 112 на четвертой передаче стрелка тахометра поднимаетса не больше 3000 тис об

Volodya
Гость
какаие могут быть причины?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У меня была похожая ситуация, на вито109. На диагностике показало что плохо работает клапан AGR (рециркуляционный) стоит справа в раене 4-го цилиндра, (если он то стоимость нового 250 у.е.)

Гость

посмотри клапан управления турбиной...их у вас на Витях два...Один над мотором-второй с права на лонжероне....

Гость

может и сама турбина какой пробег

Aliks26

посмотри патрубки на турбину все в соеденениях и на наличие дыр уже сколько раз такое было на соедененеях хомут плохо держит и поэтому неработает.

Сергей Кумиров

Возможно ваш двигатель перешел в аварийный режим из-за ошибок в управлении. Требуется диагностика.

Гость

Мы и есть диагностика ( телепатическая )

Гость

Было также - причина оказалась в датчике сжатого воздуха. Он стоит около воздушного фильтра вверху.
Вылечил очень просто снял датчик и резиновый шланг к нему. Прочистил все (датчик очень аккуратно)
и поставил обратно. После этого все работает. ОК!

P.S. Вообщето там должно быть чисто т.к. он подключается во впускную магистарль после воздушного фильтра и турбины
Но видимо откудато туда попадали пары масла и он закоксовался.