У меня была похожая ситуация, на вито109. На диагностике показало что плохо работает клапан AGR (рециркуляционный) стоит справа в раене 4-го цилиндра, (если он то стоимость нового 250 у.е.)
Гость
посмотри клапан управления турбиной...их у вас на Витях два...Один над мотором-второй с права на лонжероне....
Гость
может и сама турбина какой пробег
Aliks26
посмотри патрубки на турбину все в соеденениях и на наличие дыр уже сколько раз такое было на соедененеях хомут плохо держит и поэтому неработает.
Сергей Кумиров
Возможно ваш двигатель перешел в аварийный режим из-за ошибок в управлении. Требуется диагностика.
Гость
Мы и есть диагностика ( телепатическая )
Гость
Было также - причина оказалась в датчике сжатого воздуха. Он стоит около воздушного фильтра вверху.
Вылечил очень просто снял датчик и резиновый шланг к нему. Прочистил все (датчик очень аккуратно)
и поставил обратно. После этого все работает. ОК!
P.S. Вообщето там должно быть чисто т.к. он подключается во впускную магистарль после воздушного фильтра и турбины
Но видимо откудато туда попадали пары масла и он закоксовался.
У меня была похожая ситуация, на вито109. На диагностике показало что плохо работает клапан AGR (рециркуляционный) стоит справа в раене 4-го цилиндра, (если он то стоимость нового 250 у.е.)
посмотри клапан управления турбиной...их у вас на Витях два...Один над мотором-второй с права на лонжероне....
может и сама турбина какой пробег
посмотри патрубки на турбину все в соеденениях и на наличие дыр уже сколько раз такое было на соедененеях хомут плохо держит и поэтому неработает.
Возможно ваш двигатель перешел в аварийный режим из-за ошибок в управлении. Требуется диагностика.
Мы и есть диагностика ( телепатическая )
Было также - причина оказалась в датчике сжатого воздуха. Он стоит около воздушного фильтра вверху.
Вылечил очень просто снял датчик и резиновый шланг к нему. Прочистил все (датчик очень аккуратно)
и поставил обратно. После этого все работает. ОК!
P.S. Вообщето там должно быть чисто т.к. он подключается во впускную магистарль после воздушного фильтра и турбины
Но видимо откудато туда попадали пары масла и он закоксовался.