не буду спрашивать о причинах столь необычного поступка, но, тем не менее, в крышке блока предохранителей есть "шпаргалка" на немецком и английском.
Иванов Олег Романович Директор ООО "Позиция 2000".
михаил
спасибо большое но на этом мерине я нинашел неодной шпаргалки, в этом и есть вся хитрость. но это мелочи, на данном этапе сканер выдает ошибки с1149-128, просит вывести руль в ноль, как я понял, при адаптации датчика вращения рулевого колеса не помогает. что может влиять на это. и как правильно адаптировать?
ООО "Позиция 2000"
Михаил,
видимо неисправен сам датчик положения руля.
Иванов Олег Романович Директор ООО "Позиция 2000".
михаил
дело в том когда подключен сканер и вращаеш рулем в прао ивлево он видт градусы 9.5 до упора и когда колеса стоят ровно он видит ноль, с чего он это может видить? если датчик неисправен он бы неписал градусы, или я неправ?
Михаил,
не буду спрашивать о причинах столь необычного поступка, но, тем не менее, в крышке блока предохранителей есть "шпаргалка" на немецком и английском.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
спасибо большое но на этом мерине я нинашел неодной шпаргалки, в этом и есть вся хитрость. но это мелочи, на данном этапе сканер выдает ошибки с1149-128, просит вывести руль в ноль, как я понял, при адаптации датчика вращения рулевого колеса не помогает. что может влиять на это. и как правильно адаптировать?
Михаил,
видимо неисправен сам датчик положения руля.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
дело в том когда подключен сканер и вращаеш рулем в прао ивлево он видт градусы 9.5 до упора и когда колеса стоят ровно он видит ноль, с чего он это может видить? если датчик неисправен он бы неписал градусы, или я неправ?