Уважаемые Мерсоводы! Вот и подошло время что-то делать с сажевым фильтром. Проехал 210000км. и он начинает забиваться пеплом. Пепел-это то, что не подлежит регенерации. Происходит это, впервую очередь, из-за неправильного масла (не тот допуск) и плохого топлива. После регенерации Стардиагнозом, сажа ушла - показания "0", а пепел остался-показания 25г.-это выше нормы. Прошу помощь зала. Кто пробовал промывать сажевый фильтр и какие успехи были достигнуты? (Вырезать всегда не поздно.)
успехи - вырезали чистый
Пепел вылетает с выхлопом!Сажа(кристаллы)-остаются,и вымываются только по центральному ходу фильтра(я его разбил после програмного удаления,а перед тем промывал неоднократно-видно слои как при раскопках),и то частично!А насчет ПММ согласен с инициатором.Если у "гостя" вырезали чистый-либо мастера "пошутили",либо нае...ли!Гость,Вы его видели разбитый?Соты смотрели?Какой пробег?
Имелось в виду , что надо помыть и выбросить
Всем большое спасибо за участие в обсуждении проблемы. Если что-то получится у меня с промывкой, обязательно отпишусь. Пусть только потеплеет.
а где находится сажевый фильтр и в чем принцип работы?
Принцип -- мешать двигателю нормально работать , опускать хозяина на бабки . Неволнуйся у тебя его нет
Согласен с "пт, 2012-03-16 10:16 — Гость".Экология за Ваш (инициатора)счет.
спасибо