ребят выручайте

Гость
Гость
Привет всем любителям Мерседеса.В 2007 году отец купил мерс 99 года дизель сди с обёмом 2.2.Вроде все было нормально отездили 5 лет вообще толком большого ремонта не делали ток колотки и остальные мелочи.Через эти пять лет стало происходить такое.Вот едешь прост машина глохнет из машины выйдешь посомтришь все норм остынет опять запускаешь дальше едешь бывало целый день проездиешь все номр а потмо опять глохнет.через время стал оень часто глохнуть .отец стал его обливать едешь заглохнет обольешь насос сразу запускаеться ну он обливал не тока наос форсунки и..тпсразу запускался потом стал еще часто глохнуть вообщем поставили в гараж .начали думать искать все говорили что все дело в рейке и в форсунках. как раз мы хотели перебрать двигатель разобрали поменяли кольца маслосъемные и.т.д все норм собрали тоже также ездил н запускался ток с буксира и до таво как и кольца меня и после .потом вообще стал незапускаться .отогнали к мастеру хваленому в городе он ковырял ковырял так и не нашел тко запорол машина вообще стала стартером не крутить.отогнали к другому тот все убрал но все ранво машина крутит но не запускаеться а с буксира 3 секунды и все.потом этот же мастер нам сказал что ему компьютор показал что все дело в датчике котоырй стоит возле торпеды взяди датчик который контролирует давление в рейке типа все дело в нём и все уходит в обратку заказали с питера бу рабочий датчик все ранво также потмо сказал что преедней датчик на той же рейке его заказали поставили также этот преденей датчик дает сигнали тому второму чтобы тот закрылся при запуске поставили все также до этот перед тем как мы меняли кольца нам говорили что насос мы еще насос куплии новый оригинал с германии угрохали деньги поствили все также потом тот ковырял так и не нашел .потом решили сами искать две недели назад .сняли трубка с насоса начали крутить с насоса еле капает думали что насос поставили родной также потом думали метки не совпдают все сняли крушку клапаную все также стоит по меткам цепь номрально .собрали крушку клпаную .начали дальше думать украинский специалит посоветовал тпиа у вас насос в бабке накрылся мы поверили потмоучто все знают что когда кончаеться топливо в баке насос хапает воздух и накрываеться до поломки у отца был такой случий нам посоветовали чтобы не тратиь зря деньги сказали купите насос любой и подайте топливо напрямую к насосу ну мы зделали так все равно тоже самое .тепеьр вот оетц пришел был у одного мастера у таво тоже был сди мерс тока 5 целиндровый говорит что пропускают форсунки и мы вот ждем лета чтоб заняться ремонтом подскажите поэжалуйста в чем может быть причина мы уже и не знаем что может быть честно отблагодарю таво кто скажет причину точную очеьн хорошо отблагодарю потомучто уже ремонтируем 2 года спаисбо все за внимание буду ждать ответ .p/s извинит за ошибки в тексте я инвалид и у меня нет пальцев печатать чуть трудно. :hi: если что пишите на undergroundrapilluha@mail.ru тел сотоый 8 771 182 00 81 или 8 707 8921936 домашний 8 код города 7132 телефон 545623.спасибо жду ответов
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

МОРДВИН

какая конкретно модель МВ полностью будьте любезны укажите с VINом.

Гость

у меня Mercedes W210 CDI 220 1999 год обём 2.2 номер вин-WDB2100071A940347

taras

а форсунки проверяли ---брызгают???не закоксованы?? что-то по расказу кажется что выхлоп забит напроч - попробуйте приемную отцепить.

Гость

ну мы меняли ткоа одну форсунку )мне говорили что если форсунки гонят то она с буксира будет завпускаться а так нет но почему я когда шланги снял с насоса там еле еле капает поставил новый насос оригинал также поставил заводской также все проверили с подкачивающего насоса давит цепь в номре метки тоже)все совпадает может дело в том маленьком датчик котоырй стоит справа от насоса или в форсунках больше че еще может быть)???компресия 20 у нового 22 выхлоп чистиили когда меняли кольца полностью движок отмылии турбину и.т.д .ну вот потеплеет один мастер есть придет попозже все гооврят на форумах что он парв что форсунки если не пашут все с места незапуститься машина у него ыбло атк на 612 двигателе.так что будет смотреть ну я одного неопйм упочему снасоса еле капает ведь подкачивающий тоже дополнительно заливает рейку или насос так и должен качать при запуске слабо? а при запуске заливает подкачивающйи маленький?обясните пожалуйста как происходит все это при запуске чтоб мы поняли.заранее спасибо