Дергается Коробка автомат на А140

Гость
Serjik
Знающие с опытом прошу консультации. Все чаще начал чувствовать как дергается авто при нажатие на педаль тормоза, точнее при остановках в пробках, на светофорах. Иногда бывает что толчок достаточно мощный. После остановки, машину как будто подталкивает на шаг вперед. Теперь у меня прижился рефлекс, уже напрягаюсь и ожидаю толчка, но правда пока, это случается не каждый раз. И еще, или мне начинает казаться, но вроде как бы из далека, даже при езде и смене передачи, чувствую толчок. Может это уже меня глючит. Насколько критична проблема Очень беспокоит тема по двум причинам: 1) На какие затраты мне примерно придется настроится. 2) Машину выставил на продажу. Не хочу чтоб на второй день в случае продажи, у нового владельца накрылась коробка. В общем, очень переживаю. Благодарен каждому комменту.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Я бы начал с проверки тормозов..может бытъ у вас клинит один из тормозных целиндров.

Барс

Не, на подклинивание колёсного тормозного цилиндра, на мой взгляд, не похоже. Читайте "После остановки, машину как будто подталкивают на шаг вперёд"
И ещё "даже при езде и смене передачи, чувствую толчок" Мне почему то кажется, что начинается проблема с гидроблоком...

kostolom

Уважаемый Барс...в самом начале написано "Все чаще начал чувствовать как дергается авто при нажатие на педаль тормоза..."если тормоза подклинивает,а после этого они работают нормально,то и может произойти такой эффект...
И под конец написано..."И еще, или мне начинает казаться, но вроде как бы из далека, даже при езде и смене передачи, чувствую толчок. Может это уже меня глючит."Я думаю владелец ашки уже подсоснательно "ждет этих"толчков".

Барс

kostolom, я думаю, что мы скоро узнаем, в чём же была причина. И кто из нас окажется прав. Подождём сообщений. Человек проверит наши предположения и отпишется, надеюсь...

kostolom

будем ждать...

Гость

По Поводу АКПП:
Съездил к спецу именно по АКПП. Прочитав результат диагностики и Проездив не долго, сказал что ничего криминального не замечает.
Так же посоветовал по возможности заменить фильтр и масло в коробке. Ну и я вроде немного успокоился.

Барс

Исчезло ли то, что "после остановки машину подталкивает на шаг вперёд? Или же это тоже был Ваш глюк?

serjimov

Если честно не исчезли. Ведь глобального ничего не делалось.
И все же терзают меня смутные сомнения. Съезжу я к кому либо еще на проверку.
Сделал диагностику Star Diagnos-ом.
Если б я смог понять как здесь отчет прилепить ...........
Интересно было бы послушать знатоков.

Барс

А Вы хотя бы коды ошибок опубликуйте, а уж более грамотные люди подскажут что с чем связано, а может и о том, где собака зарыта...

Serjik1

А вот и мозговой шторм.
Намучился пока выдал инфо

Filter status: All control units

ECM - Engine control monolith - f -
MB number1661413125 HW version 00.2000 SW versio44.2002 Diagnosis version 4/02 Pin7

Code Text Status
P0300-008 Misfiring detection: Cylinder 3, Cylinder 4 STORED
P0335-001 L5 (Crankshaft position sensor) : No crankshaft signal although signal STORED
received from component B6/1 (Camshaft Hall sensor)
P0170-001 Lambda control: Self-adaptation is too rich. ( Tendency of engine STORED
towards 'lean')
P0600-009 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit ESM. STORED
P0420-000 TWC system (efficiency) : The efficiency of the catalytic converter is STORED
too low.
P0170-009 Lambda control : The short-time selfadaptation in idling speed range STORED
and (or) at part load has been exceeded.
P0600-001 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit ESP. STORZD
P0600-013 CAN fault: Control module ESP is in the diagnosis mode, or there is a STORED
system fault.
P0600-004 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit IC. STORED
P0170-007 Lambda control: Self-adaptation in upper part load range Tendency of engine towards 'lean') is too rich. ( STORED

FTC 2 - Front transmission control 2 HW version 39.2002 SW version 07.2003

200A Internal fault in control unit ( The fault can be ignored.) Current and Stored
2531 Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high STOR

GRM - Gear recognition module - f -
MB number1685450032 HW version 13.1998 SW version:46.1997 Diagnosis version 0/08 Pin 12

Code Text Status
P1875-001 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit Al STORED
(Instrument cluster).
P1875-002 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit N47 STORED
(Electronic stability program (ESP) control module).

ESP - Electronic stability program f
MB number1685453532 HW version 18.2002 SW version 21.2002 Diagnosis version 2/00 Pin 9
Code Text Status
C1010 Terminal 87 undervoltage STORED
C1140-009 N49 (Steering angle sensor) STORED
C1142-006 B24/2 (ESP lateral acceleration sensor) STORED

AB-Airbag - f -
MB number0018203126 HW version 14.2001 SW version 51.1998 Diagnosis version 5/00 Pin 13
Code Text Status
29-000 The coding for component B48 (Front passenger seat occupied and STORED
child seat recognition) is faulty.
37-064 Seat is installed, but component X55/4 (Right front seat contacting STORED
strip) is not plugged in.
3-032 AB control unit: Terminal 15R has undervoltage or overvoltage. STORED

RFL '... Radio frequency locking/electric central locking - f -
MB number1688200426 HW version27.2000 SW version33.2001 Diagnosis version0/01 pin1
Code Text Status
B1101-002 Control line for lock switch 2 (lock): PSE , Convenience feature , ATA: STORED
n n _ . If no lock switches are fitted, the fault can be ignored.

ICM - Instrument cluster with maintenance interval display
MB number1685401347 HW version 35.2002 SW version 03.2002 Diagnosis version 3/21 Pin 15
Code Text Status

81039 Fault in CAN communication with control unit Transmission control. STORED
B1041 Fault in CAN communication with control unit Traction systems. STORED
31302 Component E6/1 (Left turn signal lamp) or E6/2 (Right turn signal
lamp) has STORED
B1472 Undefined status on signal line to 'coolant/wiper fluid' level sensor STORED

AUDIO
HW version15.2002 SW version37.2001

Code Text Status
N1243 CD fault: CD cannot be inserted. STORED
B1010 The supply voltage of the control unit is too low (undervoltage).
N1242 CD fault: CD cannot be ejected.
N1241 CD fault: CD cannot be read.
N1140 CAN bus-fault

TAC - Automatic temperature control - f -
MB number1688302185 HW version39.2001 SW version02.2001 Diagnosis version 1/03 Pin15
Code Text Status
B1040 The CAN communication of the engine control module is faulty. STORED
B1272 B31/2 (Air humidity sensor) STORED

Battery voltage 12.11 V
Filename: ElProgrammelDasltrees\pkwlmainlknkt168.s
Cell co-ordinate: 1 , 2
17 March 2012 12'21:00 Page 2/2
01/2011 (2010-12-09)

Серж1

Машина на ГАЗе Пропане

Гость

Это может быть !
1) нет уровня масла в коробке !
2)часто идёт подтекание в разёме на гидроблок но его не видно !
3) уверен нет уровня масла и обрати внимание на разём !
4)реально мог забиться фильтр !

Бэкон!