Знающие с опытом прошу консультации.
Все чаще начал чувствовать как дергается авто при нажатие на педаль тормоза, точнее при остановках в пробках, на светофорах.
Иногда бывает что толчок достаточно мощный. После остановки, машину как будто подталкивает на шаг вперед.
Теперь у меня прижился рефлекс, уже напрягаюсь и ожидаю толчка, но правда пока, это случается не каждый раз.
И еще, или мне начинает казаться, но вроде как бы из далека, даже при езде и смене передачи, чувствую толчок. Может это уже меня глючит.
Насколько критична проблема
Очень беспокоит тема по двум причинам:
1) На какие затраты мне примерно придется настроится.
2) Машину выставил на продажу. Не хочу чтоб на второй день в случае продажи, у нового владельца накрылась коробка.
В общем, очень переживаю.
Благодарен каждому комменту.
Я бы начал с проверки тормозов..может бытъ у вас клинит один из тормозных целиндров.
Не, на подклинивание колёсного тормозного цилиндра, на мой взгляд, не похоже. Читайте "После остановки, машину как будто подталкивают на шаг вперёд"
И ещё "даже при езде и смене передачи, чувствую толчок" Мне почему то кажется, что начинается проблема с гидроблоком...
Уважаемый Барс...в самом начале написано "Все чаще начал чувствовать как дергается авто при нажатие на педаль тормоза..."если тормоза подклинивает,а после этого они работают нормально,то и может произойти такой эффект...
И под конец написано..."И еще, или мне начинает казаться, но вроде как бы из далека, даже при езде и смене передачи, чувствую толчок. Может это уже меня глючит."Я думаю владелец ашки уже подсоснательно "ждет этих"толчков".
kostolom, я думаю, что мы скоро узнаем, в чём же была причина. И кто из нас окажется прав. Подождём сообщений. Человек проверит наши предположения и отпишется, надеюсь...
будем ждать...
По Поводу АКПП:
Съездил к спецу именно по АКПП. Прочитав результат диагностики и Проездив не долго, сказал что ничего криминального не замечает.
Так же посоветовал по возможности заменить фильтр и масло в коробке. Ну и я вроде немного успокоился.
Исчезло ли то, что "после остановки машину подталкивает на шаг вперёд? Или же это тоже был Ваш глюк?
Если честно не исчезли. Ведь глобального ничего не делалось.
И все же терзают меня смутные сомнения. Съезжу я к кому либо еще на проверку.
Сделал диагностику Star Diagnos-ом.
Если б я смог понять как здесь отчет прилепить ...........
Интересно было бы послушать знатоков.
А Вы хотя бы коды ошибок опубликуйте, а уж более грамотные люди подскажут что с чем связано, а может и о том, где собака зарыта...
А вот и мозговой шторм.
Намучился пока выдал инфо
Filter status: All control units
ECM - Engine control monolith - f -
MB number1661413125 HW version 00.2000 SW versio44.2002 Diagnosis version 4/02 Pin7
Code Text Status
P0300-008 Misfiring detection: Cylinder 3, Cylinder 4 STORED
P0335-001 L5 (Crankshaft position sensor) : No crankshaft signal although signal STORED
received from component B6/1 (Camshaft Hall sensor)
P0170-001 Lambda control: Self-adaptation is too rich. ( Tendency of engine STORED
towards 'lean')
P0600-009 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit ESM. STORED
P0420-000 TWC system (efficiency) : The efficiency of the catalytic converter is STORED
too low.
P0170-009 Lambda control : The short-time selfadaptation in idling speed range STORED
and (or) at part load has been exceeded.
P0600-001 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit ESP. STORZD
P0600-013 CAN fault: Control module ESP is in the diagnosis mode, or there is a STORED
system fault.
P0600-004 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit IC. STORED
P0170-007 Lambda control: Self-adaptation in upper part load range Tendency of engine towards 'lean') is too rich. ( STORED
FTC 2 - Front transmission control 2 HW version 39.2002 SW version 07.2003
200A Internal fault in control unit ( The fault can be ignored.) Current and Stored
2531 Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high STOR
GRM - Gear recognition module - f -
MB number1685450032 HW version 13.1998 SW version:46.1997 Diagnosis version 0/08 Pin 12
Code Text Status
P1875-001 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit Al STORED
(Instrument cluster).
P1875-002 CAN fault: Fault in CAN communication with control unit N47 STORED
(Electronic stability program (ESP) control module).
ESP - Electronic stability program f
MB number1685453532 HW version 18.2002 SW version 21.2002 Diagnosis version 2/00 Pin 9
Code Text Status
C1010 Terminal 87 undervoltage STORED
C1140-009 N49 (Steering angle sensor) STORED
C1142-006 B24/2 (ESP lateral acceleration sensor) STORED
AB-Airbag - f -
MB number0018203126 HW version 14.2001 SW version 51.1998 Diagnosis version 5/00 Pin 13
Code Text Status
29-000 The coding for component B48 (Front passenger seat occupied and STORED
child seat recognition) is faulty.
37-064 Seat is installed, but component X55/4 (Right front seat contacting STORED
strip) is not plugged in.
3-032 AB control unit: Terminal 15R has undervoltage or overvoltage. STORED
RFL '... Radio frequency locking/electric central locking - f -
MB number1688200426 HW version27.2000 SW version33.2001 Diagnosis version0/01 pin1
Code Text Status
B1101-002 Control line for lock switch 2 (lock): PSE , Convenience feature , ATA: STORED
n n _ . If no lock switches are fitted, the fault can be ignored.
ICM - Instrument cluster with maintenance interval display
MB number1685401347 HW version 35.2002 SW version 03.2002 Diagnosis version 3/21 Pin 15
Code Text Status
81039 Fault in CAN communication with control unit Transmission control. STORED
B1041 Fault in CAN communication with control unit Traction systems. STORED
31302 Component E6/1 (Left turn signal lamp) or E6/2 (Right turn signal
lamp) has STORED
B1472 Undefined status on signal line to 'coolant/wiper fluid' level sensor STORED
AUDIO
HW version15.2002 SW version37.2001
Code Text Status
N1243 CD fault: CD cannot be inserted. STORED
B1010 The supply voltage of the control unit is too low (undervoltage).
N1242 CD fault: CD cannot be ejected.
N1241 CD fault: CD cannot be read.
N1140 CAN bus-fault
TAC - Automatic temperature control - f -
MB number1688302185 HW version39.2001 SW version02.2001 Diagnosis version 1/03 Pin15
Code Text Status
B1040 The CAN communication of the engine control module is faulty. STORED
B1272 B31/2 (Air humidity sensor) STORED
Battery voltage 12.11 V
Filename: ElProgrammelDasltrees\pkwlmainlknkt168.s
Cell co-ordinate: 1 , 2
17 March 2012 12'21:00 Page 2/2
01/2011 (2010-12-09)
Машина на ГАЗе Пропане
Это может быть !
1) нет уровня масла в коробке !
2)часто идёт подтекание в разёме на гидроблок но его не видно !
3) уверен нет уровня масла и обрати внимание на разём !
4)реально мог забиться фильтр !
Бэкон!