Здраствуйте! Подскажите пожал., как посмотреть номер "редуктора" W124..Е220..АКПП-4..92год.
И посоветуйте: у меня происходит удар в редукторе при переключении с "N" на "DRIVE" и в обратном направлении, что это?
И следует ли замена или ремонт? что лучше?
За ранее спасибо!
Надо поднимать и смотреть снизу, может просто порвалась муфта .......
Но если уже дело в деференциале , то проще на разбор, это дешевле чем новая в оригинале.............
Какой диференциал??? подскажите..пожал!!!
За ранее спс!!!
Диференциал=редуктор , одно и тоже это .
И вообще у мерсов они довольно редко выходят из строя
Элостичная муфта...целая..еще норм..еще родная..!
По какой причине может выйти из строя???
Мне он уже надоел..этот редуктор...!
Как нагреется..так и втыкает.. после включения Drive!!!