Климат-контроль

AlexChel
Гость
Автомобиль Mercedes-benz E240, WDB2100611A545058, 1997 г.в., климат-контроль, цвет серебристый, мощность двигателя 170 л.с., объем 2398 см3. Перестала регулироваться скорость вращения вентилятора отопителя. При включении климата в автоматическом режиме устанавливается требуемая скорость вращения вентилятора, автоматически на экране появляется требуемое количество долей шкалы, но вентилятор дует с неизменной медленной скоростью где-то на уровне 3 делений. При этом регулируя в ручном режиме кнопкой +/- регулировка осуществляется в режиме от выкл. до 3 деления, далее дольки растут, но вентилятор сохраняет скорость на уровне 3 долек и дальше скорость не возрастает. Посмотрел по кодам на климате, нашел напряжение на вентиляторе. Оно меняется в соответствии с дольками от 0,8 до 6В. Заехал на сервис, сняли кожух в ногах переднего пассажира, померяли там где-то. Итог – изменение напряжения до «резистора», как они его назвали, доходит, а до обмоток вентилятора нет. Неисправен резистор вентилятора отопителя. Как я понимаю, это на самом деле регулятор-преобразователь напряжения. Подскажите, пожалуйста, есть ли он у Вас в наличии этот регулятор-преобразователь, фирма-производитель (какой вариант посоветуете?) и сколько стоит. У нас в Челябинске большие деньги заряжают и в сборе с вентилятором. Если у Вас будет выгодный вариант, то готов забрать на этой неделе в пятницу (буду в Москве в пт.-сб.). С уважением, Александр!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Нужна более точная диагностика, помимо "реле" может умирать и сам вентилятор.
Поскольку мерседес 97 года выпуска, то была замена номеров деталей, возможно сейчас все идет в сборе.

Гость

У меня один в один было (Е-240, W-210). До трешки регулировалось, а выше в одной поре. Да действительно - надо менять все в сборе с вентилятором печки - отдельно реле печки не существует как позиция в запчастях. Но кто знает делает по другому. Спасибо моим мастерам - они взяли реле от 140 и поставили вместо моего. Правда они говорили, что может "не пойти", но думаю что просто страховались. Обошлось все около 1000 рэ.
Езжу более года - все жужжит. Правда не знаю от какого именно рубь сорок реле подходит. А может они и одинаковые, только для 140 вроде как есть как запчасть а для 210 нет - ну такой финтик от производителя, хитрость маленькая. Но факт есть факт - отремонтировали.
Константин

Гость

Фильтра поменяй и нет проблем!!!

Гость

Правильно, от 140 подходит. Только нужно провода переделать. Это не так сложно. Месяц назад споменял. Стоит реле где то 6000руб.

Oleg-Merc

Ставил на свою Е320 98 блок BEHR от 140-немного проводку перепаял, коротковаты провода. Стоил 4800 до кризиса, а потом, поскольку характеристика регулировки оборотов сместилась (то-есть на третей ступени, на которой климат чаще всего стоит после выхода на режим, дул очень сильно) впаял последовательно в цепь управления сопротивление(в разрыв тонкого черного провода) что то порядка 2 КОм-точно не помню, экспериментальным путем подобрал. И, кстати, через пол года нормальной работы пришлось поменять все-же мотор печки- щетки до конца износились и коллектор тоже.