всем привет на днях случилась беда сели батарейки на ключе выкидухе,поменял но он не заработал(( оказалось + отломился в брелке,припаял синхранизировал всё Ок,но не открывает не закрывает и не заводит машину,салонное освещение загарается когда жмёшь на брелок,но двери не реагируют,ещё загараются две лампочки на зеркале,но как говорил батарейки уже менял,ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ,в сервисе закатали 10000 руб минимум((( вин код wdb2100351a001784
Две лампочки моргают когда слабое напряжение аккумулятора в машине.А ключом что ни как?
крутит вообще отлично но не заводится как будто стоит на охране
Попеременно моргают?
вроде бы да
Ключ разбирал когда паял?Ту часть где светодиод стоит
да весь разобрал после пропайки диод загарелся
Рядом с диодом маленький такой,толи магнит,толи чип,на место поставил?
всё стоит
Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления IFZ инфракрасного запирания блокировался электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .
При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным в память реестром ключей давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем , который связывался с блоком управления N54 и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .
блок управления IFZ МОЖЕТ ОН ГОЛОВУ ЕБ..Т?
Всё может быть,но он работает в паре с процом,менять только всё в комплекте.Может чип на место не встал?
да помоему всё норм удерживаешь кнопку на брелке стёкла опускаются ,раз нажмёшь загарается плафон в салоне но двери то закрыты,ПОЧЕМУ?
IFZ сигнал даёт на открытие.
где он стоит?
За приборкой.
На какой машине?
w 210 e200
Не уверен,но думаю там же,он не далеко от замка находится,по проводу от кольца замка легко найти.
хорошо посмотрим
нет ничего не получилось все блоки почистил и всё равно красная и зелёная вместе моргают
IFZ к электронщикам,пусть посмотрят.