проблема с генератором на 210 двиг. 111

Гость
Aux
утром завел машину завелась без проблем а поработав сек. 30 началось что-то не понятное на щитке приборов стали загораться сигн. лампы ABS, BAS и недостаточный уровень охл. жидкости а т.ж падают обороты двиг. почти до нуля но не дает совсем заглохнуть в это время не работают поворотники и дворник также подсветка щитка приборов то ярче то тускнее АКПП выше второй передачи не переключает когда прогрел и обороты двиг.встали на норму все погасло но стоит повысить обороты как опять все загорается и все начинается снова обороты двиг. скачут поворотники не работают и т.п открыл капот в том месте где предохранители и реле было мокро сняв крышку предохранителей вроде сухо подскажите чего может быть.Померил напряжение на заведенной машине показывает 18 в. Заранее благодарен за консультацию.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Клеммы или аккумулятор.

Гость

аккумулятор новый и 100 км не прошел клеммы на нем затянуты хорошо

Артём 31RUS

18в если я понял заряд от гены идет , это очень много аккамулятору скоро придет конец. Может от сюда и надо искать проблему? Генератор дает большой перезаряд , а в этом скорее виновато реле гены которое идет вместе с щетками
На всякий случай снимите гену и отнесите на проверку к генераторщикам ,если все нормально будет ,то к хорошему электрику дальнейшая дорога

Гость

возможно ли снять регулятор напряжения не снимая генератор ?

Гость

Если сзади гены место есть для отвёртки,то возможно.Скорее аккумулятор взорвётся чем на нем 18в. будет.Поверьте было такое.Это наверное в районе генератора,а на аккумуляторе на акку гораздо меньше.Но реле гены в любом случае на замену.

aux05

мерил на самом аккумуляторе показывает 18 в при заведенном движке и 2000 об.мин

aux05

как определить какой регулятор нужен ?

Артём 31RUS

на таких оборотах генератор должен давать 14-14,5 максимум

Гость

По названию генератора.

Гость

все решил проблему поменял реле напряжения на генераторе и все встало в норму спасибо Всем за участие и помощь