На 124 E230 периодически отказывается работать топливный насос. Мне подсказали, что у этих машин со временем начинает барахлить реле топливного насоса. Мол, где-то там, от старости, срабатывает предохранительный выключатель подачи эл.энергии на топливный насос (это мера противопожарной безопасности при аварии).
Есть ли лёгкий путь решения проблемы, типа отключить напрочь такой предохранитель? И где его найти?
А, может быть, есть другие версии неисправности?
Что делать?
Контакты реле почисти надфилем или стеклянной наждачкой.
реле насоса расположено за аккамулятором около мозга , а отключать предохранитель ни какой не нада , это может плачевно когда нибудь окончится(локти потом будете кусать , а будет поздно)
Согласен, ничего отключать не надо. А было у вас подобное? (не дай Бог, конечно)
А почистить контакты разве можно? Реле - это чёрная коробка, как правильно сказал Артём, находится возле мозга за батареей. В этой коробочке внутри две катушки, одна из которых отвечает за подачу тока на топливный насос. Контакты той катушки очень нежные, чистить их надфилем?
У меня такая проблема закончелась заменой б\насоса. Е-320 W-124 SportLine 95г.
Кстати волговский, чуть толще, работает отлично (нового оброзца, синего цвета)
Спасибо за подсказку.
Волговский, говорите, толще, и всё же он подошёл?
Чистить надо рабочие контакты в реле,подвижные.Не подвижные только в том случае если сильно окислились.