ABS, BAS, ESP

Николай Егоров
Гость
У меня А 190 в 168 кузове, 2002 года выпуска, коробка автомат. На приборной панели загорелись лампочки ABS, BAS, ESP, при движении разогнаться более 50 км. в час не получается, система "душит" обороты. Кроме того периодически на электронном дисплее (где информация о пробеге, время, температура) пропадают все обычные цифры и появляется надпись "HI", значок масленки и раздается прерывистый зумер. Что это может быть? Как с этим бороться? Во что выйдет?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Если снимался аккум с машины то после установки нада покрутить руль вправо до крайней точки потом влево,при заведённой машине. HI-высокий уровень масла проверь щупом и доведи до нормы..если не поможет нада проверить датчик.(уровня)на поддоне.

Позиция 2000

Слишком много возможных причин для таких неисправностей, сделайте компьютерную диагностику.

Николай Егоров

Лампочки ABS, BAS, ESP горели из-за поломки лягушки дополнительного стоп-сигнала. Ремонт обошелся в 1500 рублей вместе с деталью и занял 15 минут.

Гость

А еще бывает так срабатывает противопробуксовывающая система на колесах во внутренней стороне стоит диск с маленькими резцами или дырочками, когда колесо крутится магнитный датчик считывает данные, сколько оборотов сделало из колес и если же одно из них крутится быстрее его система АБС притормаживает чтобы другое колесо дало больше оборотов но так как это не происходит и если они продолжают идти не равномерно в панеле приборов наступает новый год и зажигается рождественская елка. А проблема в том что именно на этом диске забивается вся жирная грязь которая не дает считать датчику число оборотов, или же именно сам датчик умер.

Гостьbars1249@m...

МВ А-140L 2002г.в.VIN WDB 1681311J815403. Влетел на нем в конкретную
колдобину, даже край диска правого колеса деформировало. Мурзик на
меня обидился, включил лампы: BAS,ESP и (ABS), мало того отказывается
ехать быстрее 50км/час . Диагностика показала, что имеет место код
С1140-10 N49 "не инициализирован" (сенсор управление угла поворота
руля). Подскажите, пожалуйста, что делать. Надо-бы в сервис,но живу
далековато; от Москвы 1300км, от областного города около 300.
Неужели прийдётся "пилить" на 50 все 300км?
Мужик со сканером, говорит, что надо покупать датчик,а он стоит
где то 400 баксов. Обидно будет если не он. SOS!!! Помогите!!!

Позиция 2000

Барс, проверьте ходовую и сделайте сход-развал, возможно эта неисправность уйдет.

Гостьbars1249@m...

Большое спасибо за совет, но вылезла ещё одна проблема. Дело в том, что лазерный стенд для регулировки углов установки колёс есть, есть и рукастый, головастый друг, а вот необходимых
данных для регулировки сход/развала,кадастра- нету. Уважаемая, Позиция 2000, поделись,
пожалуйста, у Вас должны быть эти цифири. Благодарю от всей души!

Гостьbars1249@m...

Кстати, уважаемая Позиция-2000, если по соображениям конфидеальности, не хотите "светить" данные
углов установки колёс на мой МВ А140L, то вот вам мой имайл: bars1249@mail.ru. Пожалуйста, сбросте вместе с таблицей уровней автомобиля, а то мой спец деревенский, говорит, что от уровня сильно
зависят данные развала и угла наклона оси поворота. СПАСИБО!!! Буду ждать.

Позиция 2000

Увы, эта сервисная программа не предусматривает копирования.

Гостьbars1249@m...

Уважаемая Позиция 2000, расслабься мне уже прислали все необходимые
данные. Так что, прошу прощения за беспокойство.
А вот Ваше предположение по поводу "развала" , проверили - было нарушение установки углов, но код С1140-10 N49 остается и аварийный
режим (скорость 50км/час) остался. Подскажите, пожалуйста, что ещё
можно попробовать сделать.

Гость

Уважаемый "Барс". у меня была проблема после немалой ямки та же самая: загорелись три ошибки ABS, ESP, BAS. все диагносты дружно говорили что датчик положения руля, долго объяснять не буду, вообщем поменял в итоге блок ABS и все ошибки как ветром сдуло. К стати мне повезло больше у меня механника и по этому мог ехать хоть сколько. А уровень HI показывает макс. скорость с которой можешь ехать. И еще у меня после замены блока ABS ошибки сами не пропали пока не съездил на диагност. Мой тебе совет, нужно найти действительно хорошего диагноста который может дать гарантию что это именно та деталь нуждается в замене, потому что мой блок ABS вышел мне 60 000 руб. Я купил его после того как он мне дал гарантию.

Arnis_G

Ранее уже писали, что -
HI-высокий уровень масла проверь щупом и доведи до нормы..если не поможет нада проверить датчик.(уровня)на поддоне.

Arnis_G

Ранее уже писали, что -
HI-высокий уровень масла проверь щупом и доведи до нормы..если не поможет нада проверить датчик.(уровня)на поддоне.

Денис Николаевич

Ох уж эта проблема... 4-й день уже ищу истину, и некак не найти, симптомы вроде у всех одинаковы, а решия предлагают разные, и как бороться с этим непонятно?
Кстати, у меня из симптомов, к этим лампочкам "ABS, ASR, ESP, BAS" еще добавляется красная "Brake"(вроде ручник) а самое противное в том, что коробка Автомат, и она не дает включить ни "R" ни "D" ни даже "N"... машина тупо стоит на паркинге и всё. Потом пройдет час, а бывает и пол дня, надо ждать, тогда проходит эта проблема. Что ж делать то? Люди добрые, кто-нибудь может чего подсказать, куда хоть смотреть то?

Барс

Денис Николаевич, поверьте человеку, в полной мере "хлебнувшего" всех прелестей, связанных с "загоранием" этих чёртовых лампочек - езжайте к официалам или на хороший диагностический центр, где есть стар диагностика. Ей богу, быстрее и дешевле выйдет. Уж слишком сложная система эта, а если ещё и коробка сюда "припрягается" то вообще пипец полный. С отвёрткой и пробником тут дело не решить...