Здесь два варианта: 1) поврежден какойто цилиндр, нет воспламенения и солярка через зазоры внём попадает в картер,2) сильно льёт форсунка, те же последствия. Мотор должен подтраивать. На работающем движке по очереди отпускаешь гайку на топливных трубках, идущих на форсунки, и слушаешь работу мотора. Если работа движка меняется, то цилиндр работает, если нет то проблема там.
Здесь два варианта: 1) поврежден какойто цилиндр, нет воспламенения и солярка через зазоры внём попадает в картер,2) сильно льёт форсунка, те же последствия. Мотор должен подтраивать. На работающем движке по очереди отпускаешь гайку на топливных трубках, идущих на форсунки, и слушаешь работу мотора. Если работа движка меняется, то цилиндр работает, если нет то проблема там.