Здравствуйте! У меня возникла проблема, при движении на второй скорости "в натяжку" стоит отпустить газ, как вылетает скорость.
Подскажите, с чем это может быть связано и какого ремонта требует моя МКПП.
Кузов W202, 1998 год, двигатель 111, 2.0л
Нужно Вам попробывать на станции или сами настроить 2 ую передачу это возможно ну а если ничего не получится то конечно разбирать коробку менять кулису.
Вилли
Если пробег больше 200тыс км , то на 99% кулиса .
Гость
Кстати, если придерживать ручку КПП, передача не вылетает... что это может быть?
neontuk
Да это точно что ремонт коробки если так вылетает передача что Вам нужно держать ручку чтоб она выполняла свою функцию (не вылетала).Замена кулисы 101%.Настройки уже не помогут Я думаю что со мной много кто согласиться.
Дмитрий 81
Частично не соглашусь. Если в кулисе нет сильного люфта, то эта не она. В W202 кулиса ремонтируется и менять полностью ненужно. Продается ремкомплект кулисы. Это намного дешевле, чем менять полностью кулису. Если включается нормально без хруста и придерживать нужно передачу чтобы она не вылетела, то это стопорное кольцо синхронизатора. Была аналогичная проблема только с 1-й передачей. Чего только не делал перед снятием коробки, разве что танцев с бубном не было. Так что снимать и вскрывать коробку это точно.
Нужно Вам попробывать на станции или сами настроить 2 ую передачу это возможно ну а если ничего не получится то конечно разбирать коробку менять кулису.
Если пробег больше 200тыс км , то на 99% кулиса .
Кстати, если придерживать ручку КПП, передача не вылетает... что это может быть?
Да это точно что ремонт коробки если так вылетает передача что Вам нужно держать ручку чтоб она выполняла свою функцию (не вылетала).Замена кулисы 101%.Настройки уже не помогут Я думаю что со мной много кто согласиться.
Частично не соглашусь. Если в кулисе нет сильного люфта, то эта не она. В W202 кулиса ремонтируется и менять полностью ненужно. Продается ремкомплект кулисы. Это намного дешевле, чем менять полностью кулису. Если включается нормально без хруста и придерживать нужно передачу чтобы она не вылетела, то это стопорное кольцо синхронизатора. Была аналогичная проблема только с 1-й передачей. Чего только не делал перед снятием коробки, разве что танцев с бубном не было. Так что снимать и вскрывать коробку это точно.