Метки ГРМ

mike040
Гость
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, МБ 210, 97г. Е240, м112. решил сделать глобальный, на мой взгляд ремонт двигателя). Заменить цепь ГРМ, сальники клапанов, притереть клапана, притереть головки, заменить сальник коленвала,...,... Все шло хорошо, все снял, головки перебрал, шлифанул, пришло время собирать и стал вопрос по установке цепи, а именно по правильному расположению меток. По распредвалам вроде ясно, по коленвалу тоже вроде ясно, а вот по балансирному валу вообще не ясно. Подскажите пожалуйста, как правильно выставить бал. вал и может есть еще что интересного? За ранее очень благодарен!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

mike040

Никто не знает?????((

mike040

Мужики, не ужели никто не знает как выставить балансирный вал???

mike040

((((((

Позиция 2000

В задней части двигателя есть фиксатор противовеса балансирного вала.
Спереди, медное звено цепи должно попасть на шестерню балансирного вала.

IPS4202

У меня та же проблема, если ты уже разобрался, может подскажеш мне, или ссылочку какую нужную скинеш?

Гость

Ок, как разберусь, обязательно объясню.
На сколько я знаю (вычитал) балансирный вал имеет риску, которая должна совпадать с ребром на блоке, это совпадение можно увидеть через левую переднюю часть двигателя, медное звено в этот момент должно быть ровно по средине шестерни балансирного вала. Или что то не правильно? Где по точнее находится фиксатор балансирного вала?

Гость

Собрал, завел, "НОВАЯ МАШИНА" получилась ))))