Гидравлические амортизаторы с подкачкой на W123 (универсал)

mr_President
Гость
Имеется универсал W123 1985 года с гидроподкачкой. Потекли амортизаторы, а точнее нижняя уплотнительная вставка между цилиндром и штоком. Сами разобрать амортизатор не смогли, отдали "умельцам" (они чуть разобрали) и чтобы поменять этот уплотнитель открутили хитрый поршень с клапанами. Уплотнительное кольцо поменяли, а вот поршень с набором тоненьких пластин (клапан) с двух сторон правильно поставить не смогли (забыли как стоял, а разница существенная!). Теперь сам поршень - устроен совместно с клапанами, так что в одном направлении гидравлическая жидкость протекает через 6 маленьких отверстий, а в другом через 3 больших. Набор пластин с каждой стороны поршня прикрывает эти отверстия, причем в одном из наборов пластины немного толще чем в другом. Если немного подумать то эта система работает следующим образом: При не загруженной машине (задняя часть) регулятор уровня всю гидравлическую жидкость пускает в обратку, амортизаторы работают как обычные гидравлические. Как только машину загрузили регулятор подает жидкость под давлением на амортизатор (в верхнюю часть), давление в верхней части амортизатора становится больше чем в нижней и начинает толкать поршень вниз. С нижней части жидкость через клапан перетекает в верхнюю. Из этого логично предположить что более толстые пластины стоят снизу поршня (держат большее давление). А теперь вопрос: Как правильно (где низ, где верх) поставить поршень и пластины???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →