Если есть хоть какой то маленький даже опыт с классическим ВАЗом и есть РУКИ то ничего военного и сложного нет ........
Я подругому не знаю как обьяснить ... видишь болты, гаики ,все что откручивается , отщелкивается надо снимать .........
Жгут .......снимаешь все что выходит из пластиковой защиты......а потом коса уходит за аккамулятор в мозг , там клема......её скорее всего надо будет перепаевать (косу) особенно после того как ты её протармашишь ,она по любому старая и вся осыпается(изоляция) .....
Зачем менять лонжероны??????? ,,,,если уж ты дошел до такова сам ,то должен знать и все остальное.......
а если отдаёшь машину на сварные работы то они сами обязаны все знать и делать ....
Если они сгнили , и их надо переваривать , то не надо снимать дв. делается все и с стоящим дв. на штатном месте....
Удачи тебе!!!!!!
Если есть хоть какой то маленький даже опыт с классическим ВАЗом и есть РУКИ то ничего военного и сложного нет ........
Я подругому не знаю как обьяснить ... видишь болты, гаики ,все что откручивается , отщелкивается надо снимать .........
Жгут .......снимаешь все что выходит из пластиковой защиты......а потом коса уходит за аккамулятор в мозг , там клема......её скорее всего надо будет перепаевать (косу) особенно после того как ты её протармашишь ,она по любому старая и вся осыпается(изоляция) .....
Зачем менять лонжероны??????? ,,,,если уж ты дошел до такова сам ,то должен знать и все остальное.......
а если отдаёшь машину на сварные работы то они сами обязаны все знать и делать ....
Если они сгнили , и их надо переваривать , то не надо снимать дв. делается все и с стоящим дв. на штатном месте....
Удачи тебе!!!!!!